S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Квесты и их прохождение » Помощь в прохождении


Помощь в прохождении

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вот моя первая помощь по игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Где найти Сороку, которого просят найти на первой локации?

На станции "Янов", но для этого надо попытаться спасти сталкера, умирающего в аномалии восточнее от Янова. После этого Сорока сам засветится по приходе на Янов.

Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?

Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку набитую снорками, но через деревю проще

Винторез в первые минуты игры

Сгоревшая деревня-на втором этаже здания

Что делать с компасами, снятыми с Ноя?

Один компас нужен будет для квеста. по завершении "Заманчивый бизнес" для бороды


Где взять детектор "Велес"?

1)Дают за выполение задания о кровососах.
2)Приспокойно можно найти на локации "Припять", а именно снять с холодного трупика зомбей(эт уже как повезет)

Квест "Кровососы"

Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого кровососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара - сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков, и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфй о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы а также балос отрабляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаеся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается на верх моста, и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто, и обнаруживаем, что нужен еще 2й ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а точнее к системе вентиляции. Устнавливаем балон, поворачиваем вентиль и 2 мекунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к сычу, чтобы сбыть документы. После этого, внимание!Ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который оказывается и убивал сталкеров чтобы пить их кровушку. Псоле душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик"

Как выполнить квест "Найти Корягу"?

Коряга на Янове, со стороны Долга. После того как ты с ним поздороваешься иди к личному ящику. его обокрали. Подойди к медику со стороны Свободы. Он тебе скажет идти к Зулусу. Зулус скажет где Коряга. А потом выбор за тобой убить или оставить жить.

Прохождение X-8

Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На ндикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии "Радуга" на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

Инструменты для тонкой, грубой работы и для калибровки
http://4put.ru/pictures/max/89/275433.jpg

Таблица заказов у Шустрого:
Пистолет за 3 500 RU / аванс 700 RU / срок - сутки
"Степной орёл" (вариация "Чёрный ястреб")
http://s60.radikal.ru/i169/0910/0e/76bc3cba1144.jpg

"Марш" (вариация УДП "Компакт")
http://i065.radikal.ru/0910/bc/d14555a32b34.jpg

"Альпиец" (вариация "СИПт-М200")
http://s50.radikal.ru/i130/0910/1e/214816b84529.jpg

Оружие ближнего боя за 10 000 RU / аванс 2 000 RU / срок - сутки:
Автомат. дробовик "Отбойник"+
http://s55.radikal.ru/i147/0910/37/1081e5c60cf4.jpg

Пистолет-пулемёт "Фрезер" (вариация Гадюка-5)+
http://s51.radikal.ru/i132/0910/2a/e80c2622fc29.jpg

Автомат. дробовик "Карабинер" (вариация СПСА-14)
http://s42.radikal.ru/i097/0910/c9/07d274a33f6c.jpg

Штурмовое оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:
Штурм. винтовка "ГП37"
http://s07.radikal.ru/i180/0910/66/d15c77ef1c77.jpg

Штурм. винтовка "ФТ-200М"
http://i078.radikal.ru/0910/7e/8aa81a804359.jpg

Штурм. винтовка "Шторм" (вариация Гром-С14)+
http://s41.radikal.ru/i093/0910/59/fa252e2137de.jpg

Снайперское оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:
"Прибой" (вариация Винтарь-ВС)
http://i037.radikal.ru/0910/18/024510694058.jpg

"СВУ2-А" (вариация СВУмк-2)
http://i006.radikal.ru/0910/5f/c634f923e7d2.jpg
"Рысь" (вариация СВДм-2)
http://i076.radikal.ru/0910/9b/a06dcb2a3b26.jpg

Бронезащита за 40 000 RU / аванс 8 000 RU / ждать - сутки:
Броня "ЧН-3а" + Тактический шлем
http://s47.radikal.ru/i117/0910/9f/7e563786f886.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0910/02/7ad7087b7d00.jpg

Экзоскелет за 60 000 RU / аванс 12 000 RU / ждать - сутки:
Экзоскелет
http://s59.radikal.ru/i166/0910/6d/8bd911fc287b.jpg

Апгрейды

Кардан на «Скадовске» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки и бутылка водки
- Оружие 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки
- Оружие 3-й уровень требуется инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки
- Броня 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки и бутылка водки
- Броня 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки
- Броня 3-й уровень требуется инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки
Юпитер
Учёный Новиков в лаборатории учёных апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Оружие 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
- Броня 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Броня 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
Долговец Азот на «Янове» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Оружие 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
- Оружие 3-й уровень требуется инструменты для калибровки
- Броня 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Броня 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
- Броня 3-й уровень требуется инструменты для калибровки
(после выполнения квеста о радиодеталях для Азот, он делает скидку на ремонт и апгрейды)

РПГ – 7 и два выстрела к нему лежат в здании ЗРК. Вход через подземный ангар, а чтобы туда попасть в соседней с кладовой комнате берем доки и дверь кодовая автоматом откроется.Слово сталкера))

+ КАРТЫ
вот это карты локаций с пометками что, где и как лежит.

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0909/aa/4c3c35dfc28d.jpg
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0910/28/b9e3870296a2.jpg
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0910/6b/4b6e07ab02b0.jpg
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0910/9b/4ac92084868b.jpg

0

2

Достижения
В «Зове Припяти» появились достижения. Любое из них дает вам некоторые привилегии и ограничения. Ниже - список всех достижений из игры.

Сыщик
Условие получения: вы смогли установить причину, по которой со «Скадовска» исчезали сталкеры. И ваше открытие было страшным, ведь это все - дело рук человека.
Бонус: Сталкеры стали лучше к вам относиться, а так же начали класть в ваш личный ящик на «Скадовске» по 1 бинту, аптечке и антираду в день.

Свой парень
Условие: вы помогли сталкерам пережить «наезд» бандитов, а также сорвали сделку по покупке оружия.
Бонус: сталкеры стали лучше к вам относиться, Сыч предлагает вам товары со скидкой, а Борода - платит больше за ценные виды артефактов.

Авторитет
Условие: вы помогли бандитам во главе с Султаном взять власть на Затоне в свои руки. Теперь на Затоне вас уважают бандиты и презирают сталкеры.
Бонус: бандиты стали относится к вам с уважением. Сыч, опасаясь за свою жизнь, делает вам скидку, а Борода должен отдавать вам часть своих доходов.

Охотник на мутантов
Условие: вы выполнили все задания на истребление опасных мутантов и убили двух химер.
Бонус: сталкеры стали лучше к вам относиться. В качестве благодарности они оставляют для вас патроны в вашем личном ящике на «Янове».

Гонец правосудия
Условие: по просьбе охотников за мутантами вы расквитались с подлецом - сталкером, который «кидал» напарников. Сорока понес заслуженное наказание.
Бонус: все артефакты Сороки и все его интересные вещи были сложены в ваш ящик на «Янове».

Друг сталкеров
Условие: встречая сталкеров, попавших в беду, вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплоченные, но в негласном сталкерском братстве у вас появились союзники, которые смогут помочь вам в бою и после него.
Бонус: ваши отношения со сталкерами улучшились. Когда вы попадете в неприятности, сталкеры помогут, если смогут. Сталкеры-медики будут продавать вам лекарства за полцены.

Первооткрыватель
Условие: принести Герману и Озерскому «Сердце Оазиса», «Измененный проводник» (по заданию), а также отдать Гарику «Колобок» и «Ломоть мяса».
Бонус: совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озерскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик, который позволяет пережить Выброс.

Научный сотрудник
Условие: выполнить все задания Германа и Озерского.
Бонус: после того как вы помогли науке, Герман продает вам товары, предназначенные только для обитателей бункера, а Новиков - делает модификации за полцены.

Отмеченный Зоной
Условие: вы смогли пережить Выброс, не спрятавшись в укрытие, а приняв анабиотик. После этого в голове у вас наступила тишина, как будто кто-то отключил поток мыслей.
Бонус: даже без приема препаратов у вас есть шанс пережить Выброс вне укрытия, если вы не заражены радиацией, у вас нет кровотечений и полный запас здоровья.
На заметку: «Отмеченный Зоной» - одно из полезнейших достижений. Иногда просто нет времени искать укрытия, а выброс - явление частое, но, увы, непериодическое. А с этим достижением у вас будет шанс выжить даже без таблеток.

Опытный сталкер
Условие: вы уже побывали практически во всех местных аномалиях.
Бонус: накопленный опыт позволяет вам чаще находить редкие артефакты, а не ширпотреб.

Искатель
Условие: вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
Бонус: сталкеры стали лучше к вам относиться, а вот бандиты будут преследовать вас во время вылазок в Зону.

Состоятельный клиент
Условие: вы смогли заработать больше 100,000. Теперь вас уважают все торговцы Зоны.
Бонус: торговцы чаще предлагают вам самые редкие и дорогие товары.

Торговец информацией
Условие: вся информация, проходящая через ваши руки, через некоторое время оседает в чужих карманах. Разумеется, за некоторую стоимость.
Бонус: торговец Сыч сделал вам скидку как лучшему информатору и соратнику по профессии.

Хранитель тайн
Условие: вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки во всех тайниках группы Стрелка, вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.
Бонус: получив записки, Стрелок найдет новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало. Это поможет вам в финале игры.

Лидер
Условие: столкнувшись с необходимостью работать в команде, вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
Бонус: ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.

Дипломат
Условие: вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, многие считают это слабостью, так что будьте готовы ко всему.
Бонус: уважая ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к вам относиться.

Друг «Долга»
Условие: вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди ее бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу», а некоторые даже открыто ему противостоят.
Бонус: ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если вы попадете в стычку, бойцы «Долга» придут к вам на помощь. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для вас скидку. А вот ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», повысил цены на свои товары.

Друг «Свободы»
Условие: вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди ее бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе», а некоторые даже открыто ей противостоят.
Бонус: ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в стычку, бойцы «Свободы» придут к вам на помощь. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», сделал вам скидку. А вот ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги.

Сторонник равновесия
Условие: вы не отдали предпочтение какой-либо группировке и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели друзей.
Бонус: для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали вам существенные скидки.

Мастер боевых систем
Условие: теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.
Бонус: Кардан может сделать уникальную модификацию (добавит гидравлические усилители в сервоприводы), которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете.

Мастер высоких технологий
Условие: Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Бонус: Азот может сделать уникальную модификацию тактического шлема: инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.

0

3

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ

Полное прохождение сюжетной линии игры Сталкер Зов Припяти...

"Скат 5" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ни у кого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

Прохождение Сталкер: Зов Припяти
"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.
Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход между локациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3
Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученную собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато. Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то придется прыгать заново) Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"
Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные.
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Прохождение: Возвращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденном одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные.
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученную аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

Прохождение Сталкер: Зов Припяти
Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на территорию завода через центральный вход, поворачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится коридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в котором идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем корпусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел отдел, где мы находим доказательства того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возвращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заброшенному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую информацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденные документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Прохождение Сталкер: Зов Припяти
Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант - это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоединился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять.
Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получилось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связанного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита.
А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и придется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.
Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоят ранг - "Первооткрыватель", а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера.Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки. Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.
Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовцем пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возвращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, в коридоре будет около 5ти зомбированных сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огромным щитом, установленных на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Пропавшая разведгруппа

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя.....Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Кирилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Stralker Зов Припяти - прохождение
Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированных и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в котором сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возвращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возвращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас легко могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с ними будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возвращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка (хотя возможно и другие).

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Прохождение: Идем во дворик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.
После уничтожения, слышим какой то стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с Ковальским.

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Эвакуация

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл...Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остаться в игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры.

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Квесты и их прохождение » Помощь в прохождении


Создать форум © iboard.ws