Регистрация метки.
Рисуем метку в каком-то там файле (тут: gamedata\textures\ui) и регистрируем её где-то здесь: gamedata\configs\ui\textures_descr в зависимости от того файла, где находится метка.
Регистрируем примерно так:

Код:
	  <texture id="ui_inGame2_PD_Leader" x="378" y="943" width="19" height="19" />
	  <texture id="ui_inGame2_PD_Leader_small" x="399" y="945" width="15" height="14" />

Большая метка и маленькая.
Далее регистрируем здесь: gamedata\configs\ui\map_spots.xml и в map_spots_16.xml
Как-то так для map_spots.xml:

Код:
        <ui_pda2_leader_location hint="st_ui_pda_legend_leader">
                <level_map spot="ui_pda2_leader_location_spot"/>
                <mini_map spot="ui_pda2_leader_location_mini_spot"/>
        </ui_pda2_leader_location>
        <ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
                <texture>ui_inGame2_PD_Leader</texture>
        </ui_pda2_leader_location_spot>
        <ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
                <texture>ui_inGame2_PD_Leader_small</texture>
        </ui_pda2_leader_location_mini_spot>

И для map_spots_16.xml:

Код:
        <ui_pda2_leader_location hint="st_ui_pda_legend_leader">
                <level_map spot="ui_pda2_leader_location_spot"/>
                <mini_map spot="ui_pda2_leader_location_mini_spot"/>
        </ui_pda2_leader_location>
        <ui_pda2_leader_location_spot x="0" y="0" width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
                <texture>ui_inGame2_PD_Leader</texture>
        </ui_pda2_leader_location_spot>
        <ui_pda2_leader_location_mini_spot x="0" y="0" width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
                <texture>ui_inGame2_PD_Leader_small</texture>
        </ui_pda2_leader_location_mini_spot>

st_ui_pda_legend_leader - это имя в text

Скрипты.

gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script

Строка: if(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_trader_location")~=0) or

Добавляю такую же строку далее по порядку, только заполнив секцию так: "ui_pda2_leader_location"

gamedata\scripts\stalker_generic.script

Строка: if map_spot ~= nil then
Добавляем далее по тому же принципу:

Код:
            elseif map_spot == "leader" then
                map_location = "ui_pda2_leader_location"
                hint = "st_ui_pda_legend_leader"

Строка: level.map_remove_object_spot(npc_id, "ui_pda2_medic_location")
Добавляем далее по тому же принципу:

Код:
            elseif level.map_has_object_spot(npc_id, "ui_pda2_leader_location") ~= 0 then
                level.map_remove_object_spot(npc_id, "ui_pda2_leader_location")

Строка: if map_spot ~= "" and map_spot ~= nil then
Добавляем далее по тому же принципу:

Код:
        	elseif map_spot == "leader" then
            	map_location = "ui_pda2_leader_location"

Всё.
leader - имя для level_spot