заходим в папку gamedata  scripts         с помощью блокнота  =         ui_main_menu
найдём строку
                                   


                                         
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
    if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
    if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
        console:execute("main_menu off")
    end
    end
нажимаем 2 разы Enter после второго слова end       
после етого копируем 2 строчки которые дают спавнер и вставляем   

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())



DIK_F6 ето кнопка которая будет спавнить предметы вместо F6 делаем любую кнопку

("ПРЕДМЕТ" ето ПРЕДМЕТ который вы хотите спавнить  предметы можна найти в файлах с помощью блокнота (outfit) (items) (artefacts)     (weapons)    (outfit костюмы)     (items еда)     (artefacts артефакты)    (weapons оружие)


находим любой предмет

на 1 строку ниже видем в скобках англиское название предмета например       exo_outfit       экзоскелет    и копируем   и вставляем в ту строчку 

вот так

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("exo_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

после етого
заходим в игру загружаем сейф или начало игры и заходим в главное меню и нажимаем  кнопку которою назначилии
и предмет спавнится сколько хотите раз.