Внимание!
Автор: Низвестен
Проверялся ли скрипт?: Нет.

Добро, сегодня скрипт о создании выброса в ТЧ.

В Папке creatures находим файл spawn_section.ltx и вписываем.
(gamedata/config)

[bar_death]
custom_data = scripts\surge.ltx

[bar_timer]
custom_data = scripts\timer.ltx

Потом создаем файл surge.ltx (gamedata\config\script)
и вписываем

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+bar_zone} sr_aes_deadzone

[sr_aes_deadzone]
intensity = 150
intensity_speed = 150
hit_intensity = 80
on_timer = x nil  -- в реальных миллисекундах продолжительность выброса


в этой же папке создаем файл timer.ltx и вписываем

[logic]
active = sr_timer

[sr_timer]
type = dec  -- тип счетчика ставьте dec, иначе выброса не видать
start_value = 60000  -- дадим 60000 мсек на спрятаться
on_value = 0 | %+bar_zone%  -- при нуле запускаем наш выброс

Потом идем в info_portions.xml и впишите туда (config\gameplay)

<info_portion id="bar_zone"></info_portion>

Дальше идем в папку scripts и ищем файл sr_aes_deadzone.script  (gamedata/scripts)

И вставляем в конце:

function add_surge()
        if not has_alife_info ("bar_zone") then
        alife():create("bar_death",vector():set(x,y,z),lvertex,gvertex)  -- где выброс
        alife():create("bar_timer",vector():set(x,y,z),lvertex,gvertex)  -- где будет таймер
        db.actor:give_info_portion("bar_zone")


Далее идем в bind_stalker.script и после строки:

actor_binder(update)

Вставляем это:

sr_aes_deadzone.add_surge()

Дополнительно:

Желаете проверить скрипт?
Провертьте и напишите мне в вк работает или нет.
Если нет то лог вылета.
VK: https://vk.com/masteer228

Я вас упомню:3
P.S: Создаю комманду на разработку одного мода,Пишите!