В этой статье будем создавать новую перчатку

И так давайте начнем!

Откроем файл gamedata/configs/creatures/actor.ltx

и мотаем вниз пока мы не найдем эти строки:

[actor_hud]
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

position                = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation             = -0.500000,1.000000,-2.000000

ancor_0        = lead_gun ;r_hand
ancor_1        = l_hand

[actor_hud_01]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo

Тут все возможные перчатки (руки)
Дело в том что в ЧН и ЗП руки отдельны от оружия

         Создаем новую секцию нашей перчатки

Давайте добавим\создадим новые руки называться они будут actor_hud_08

[actor_hud_08]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_08

Это можно добавить после  actor_hud_07

                        Назначаем новой перчатке костюм   

Далее идем в gamedata\configs\misc\outfit.ltx

в каждом костюме есть параметр

player_hud_section = actor_hud_0*

где * это любое число (1-7 в оригинале у нас это будет 8) и сделаем все по нашему

player_hud_section = actor_hud_08

           Переназначаем текстуру

Берем файл wpn_hand_01.ogf из gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\

Далее конвенитируем модель в object с помощью конвентора от бардака но чтобы не усложнять систему скачайте архив

https://yadi.sk/d/63PXUzmFuG3xj

что внутри перетаскиваем на раб. стол и запускаем файл 1.bat после чего появляется файл wpn_hand_01.object

открываем wpn_hand_01.object в СДК и переназначаем текстуру руки на act_arm_08.dds и экспортируем в OGF

в gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\      должны находиться 2 файла это  wpn_hand_08.ltx, wpn_hand_08.ogf

wpn_hand_08.ltx это настройка модели (тупо скопировал wpn_hand_01.ltx )
wpn_hand_08.ogf  сама модель

Далее нужна текстура act_arm_08.dds

Вот мой пример текстуры:

http://s3.uploads.ru/t/YW3Qt.png

Сохраняем

В игре

А в игре меня ждало:

http://s6.uploads.ru/t/2DRXC.png

Ну думаю что всё

Автор:saintsergei

Всем спасибо за просмотр и удачи в моддинге!

     Похожие статьи

                CS. Создание нового костюма

Отредактировано saintsergei (2016-08-16 18:08:03)