S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Для гостей и участников! » Научимся спаунить нпс без надоедливого all.spawn


Научимся спаунить нпс без надоедливого all.spawn

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для начала пропишем в congig/creatures/spawn_sections_zaton
Пропишем следующее
[kab]:stalker
$spawn = "respawn\kab"
character_profile = kab                                   
spec_rank = master                                                 ранг
community = stalker                                                тип:человек,зомби или мутант-лучше оставить stalker
custom_data = scripts\zaton\kab_logic.ltx                 файл с логикой

Далее пропишем его в character_desc_zaton

<specific_character id="kab" team_default = "1">                    id должен совпадать с тем что мы прописали в прошлом файле
<name>Кабан</name>                                                       имя(отображается)
<icon>ui_inGame2_bandit_4</icon>                                    иконка
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>                 биография

<class>kab</class>                                               класс должен совпадать что мы прописали в прошлом фалйе
<community>bandit</community>                                     группировка(у нас бандит)
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>                   
<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

<rank>65</rank>                           
<reputation>0</reputation>
<money min="2500" max="5000" infinitive="0"/>                                деньги

<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4</visual>                                визуал(у нас бандит в черном плаще)
<supplies>
[spawn]\n                                                 что у него заспаунится
wpn_ak74u \n
grenade_rgd5 = 2 \n
ammo_9x19_pbp = 4 \n

    </supplies>
<start_dialog>kab_hello</start_dialog>                    диалог приветствия
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>                    диалог "Пока"

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"         
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>

Далее пропишем его логику заходим /congig/scripts/zaton
создаем файл kab_logic.ltx
и пишем в него
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = true

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim = choose
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = true
meet = meet_guide

[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false

[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = true
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1

Далее создаем файл kab_add.script  в gamedata/scripts
Пишем в созданном файле
function start_add_spawn()--\\
--\\
--
spawn_sniper_one()
end

function spawn_sniper_one()
local x= 117.932747                       координаты
local y= -3.936791
local z= 181.565079
local level_vertex= 1168446
local game_vertex_id= 316
alife():create("kab",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)               должно совпадать с классом и тд и тп
end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

Далее разрешим его спавн в gamedata/scripts
открываем файл bind_stalker.script
находим там function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

и под ней пишем
if kab_add.load_variable("spawn_kab",false)==false then
kab_add.start_add_spawn()
kab_add.save_variable("spawn_kab",true)
end

Если вы хотите заспаунить другого нпс,меняем kab на свой профиль и меняем КООРДИНАТЫ

P.S НПС заспауниться на скадовске рядом с личным ящиком

0

2

Где диалоги kab_hello прописывайте сами в dialogs_zaton
<dialog id="bora_hello">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Здарова</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

Или просто удалите этот диалог из нашего профиля,и будет диалог стандартного приветствия бандитов

P.S Урок написал я

0

3

Kомент выше не bora,а kab для особо не понятливых

0

4

Ещё прописать  npc_profile

<character id="kab">
<class>kab</class>
</character>

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Для гостей и участников! » Научимся спаунить нпс без надоедливого all.spawn


Создать форум © iboard.ws