S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Для гостей и участников! » Файловое название относительно всего (Разработка)


Файловое название относительно всего (Разработка)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ПОГОДА

Стандартная (Динамическая) - default
Стандартная (Ясная) - default_clear
Стандартная (Облачная) - default_cloudy
Стандартная (Дождь) - default_rain
Стандартная (Гроза) - default_thunder
В помещении (1) - indoor
В помещении (2) - indoor_ambient
Для съёмки карты ПДА - map
Ночь (Интро) - night
ЧАЭС - stancia2
Лучи света - sun_shafts
Старая версия погоды - old_version_weather
Полный эффект Выброса - full_fx_surge_day
Выброс (1) - fx_surge_day_1
Выброс (2) - fx_surge_day_2
Выброс (3) - fx_surge_day_3
Выброс (ЧАЭС) - fx_surge_day_3_stancia
Выброс (ЧАЭС) Демо 1 - fx_surge_day_stancia_demo_1
Выброс (ЧАЭС) Демо 2 - fx_surge_day_stancia_demo_2
Выброс (Болота) - marsh_fx_surge_day_1

ПЕРСОНАЖИ

Сталкер (Новичок) - sim_default_stalker_0
Сталкер (Опытный) - sim_default_stalker_1
Сталкер (Профи) - sim_default_stalker_2
Сталкер (Ветеран) - sim_default_stalker_3
Сталкер (Мастер) - sim_default_stalker_4
Долг (Новичок) - sim_default_duty_0
Долг (Опытный) - sim_default_duty_1
Долг (Профи) - sim_default_duty_2
Долг (Ветеран) - sim_default_duty_3
Долг (Мастер) - sim_default_duty_4
Свобода (Новичок) - sim_default_freedom_0
Свобода (Опытный) - sim_default_freedom_1
Свобода (Профи) - sim_default_freedom_2
Свобода (Ветеран) - sim_default_freedom_3
Свобода (Мастер) - sim_default_freedom_4
Монолит (Новичок) - sim_default_monolith_0
Монолит (Опытный) - sim_default_monolith_1
Монолит (Профи) - sim_default_monolith_2
Монолит (Ветеран) - sim_default_monolith_3
Монолит (Мастер) - sim_default_monolith_4
Бандит (Новичок) - sim_default_bandit_0
Бандит (Опытный) - sim_default_bandit_1
Бандит (Профи) - sim_default_bandit_2
Бандит (Ветеран) - sim_default_bandit_3
Бандит (Мастер) - sim_default_bandit_4
Военный (Новичок) - sim_default_military_0
Военный (Опытный) - sim_default_military_1
Военный (Профи) - sim_default_military_2
Военный (Ветеран) - sim_default_military_3
Военный (Мастер) - sim_default_military_4
Наёмник (Новичок) - sim_default_killer_0
Наёмник (Опытный) - sim_default_killer_1
Наёмник (Профи) - sim_default_killer_2
Наёмник (Ветеран) - sim_default_killer_3
Наёмник (Мастер) - sim_default_killer_4
Зомби (Опытный) - sim_default_zombied_1
Зомби (Профи) - sim_default_zombied_2
Зомби (Ветеран) - sim_default_zombied_3
Зомби (Мастер) - sim_default_zombied_4
Учёный №1 - sci_1
Учёный №2 - sci_2
Учёный №3 - sci_3

МОНСТРЫ
КРОВОСОС

Кровосос (Слабый)

bloodsucker_weak

http://uploads.ru/i/m/W/r/mWr7v.gif

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Кровосос (Средний)

bloodsucker_normal

http://uploads.ru/i/X/2/u/X2uVD.gif

Один из самых опасных мутантов в Зоне.Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита, также для охоты. Так как у кровососа система терморегуляции на принитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, разширены, поэтому в свете фонаря на оружии сталкера видна сетчатка - еффект "красных глаз"

Кровосос (Сильный)

bloodsucker_strong

http://uploads.ru/i/P/Z/A/PZAB8.gif

Кровососы - почти идеальные охотники с прекрасным камуфляжем. Когда они маскируются - они почти не видны. Если идешь на кровососа - пытайся его спугнуть. В движении его можно заметить. Помни - кровосос пытается зайти к жертве сзади, оплетая ее загривок своими щупалами. Блин, мерзость... Если не повезло, и нарвался на нескольких кровососов - всегда контролируй, кто у тебя за спиной.

КАБАН

Кабан (Слабый)

boar_weak

http://uploads.ru/i/0/S/2/0S2OG.gif

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находится на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Кабан (Средний)

boar_normal

http://uploads.ru/i/a/R/t/aRtXn.gif

Крупный зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана.Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта).Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам подолгу находится в сильно радиоактивных зонах.После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.

Кабан (Сильный)

boar_strong

http://uploads.ru/i/d/M/q/dMq57.gif

Кабан - трехсот-килограммовый зверь - это тебе не игрушки. Старайся во время охоты не оказаться на пути его разбега... Используй инерцию. Сам понимаешь, такая туша мгновенно развернуться не может. Уворачиваешься от него - и дробью.

КОНТРОЛЕР

Контролер

m_controller_normal

http://uploads.ru/i/w/o/p/wopJa.gif

Контролеры используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него - используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё - контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй использовать гранаты.

Контролер (Тунельный)

controller_tubeman

http://uploads.ru/i/E/6/s/E6sCp.gif

Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матерые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым бояться даже самые опытные сталкеры.

БЮРЕР

Бюрер

burer_normal

http://uploads.ru/i/X/G/M/XGMjw.gif

Бюреры для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали - стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твердым получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться.

ХИМЕРА

Химера

chimera_normal

http://uploads.ru/i/r/Q/8/rQ82A.gif

Химеры - очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину...

ВОРОНА

Ворона

m_crow

http://uploads.ru/i/k/X/t/kXtPI.gif

В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы.

ПЁС

Пёс (Слабый)

dog_weak

http://uploads.ru/i/i/I/0/iI0Q4.gif

Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предполагалось что новый вид собаки можно будет более эффективно использовать для охраны периметра зоны. Известно что "искусственно" выведены породы не так приспособлены к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей экспериментов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленность к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высоко гомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны приобрели несколько измененные свойства диких собак. Иными словами, их искусственно приблизили к дикому состоянию.

Пёс (Средний)

dog_normal

http://uploads.ru/i/G/B/q/GBq1Q.gif

Со времён первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями; встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооруженного сталкера.

Пёс (Сильный)

dog_strong

http://uploads.ru/i/a/p/e/ape09.gif

Пёс - не так опасны поодиночке, как в плотно сбитой стае. Атакуют только когда голодны, но голодны почти всегда. Если охотишься на стаю - пытайся бить с возвышенности, иначе тебя просто сомнут.

ПЛОТЬ

Плоть (Средний)

flesh_normal

http://uploads.ru/i/V/K/8/VK842.gif

Плоти - самые безобидные из мутантов. Стараются держаться подальше от сталкеров, но будут защищаться, если на них напасть.

Плоть (Сильный)

flesh_strong

http://uploads.ru/i/f/W/4/fW4rA.gif

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют “плотью” - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

ПСЕВДОГИГАНТ

Псевдогигант

gigant_normal

http://uploads.ru/i/c/s/T/csT7Z.gif

Самое сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать - используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары подбрасывают поблизости всё, что не привинчено к бетону. Атакуй его с возвышений... Но убедись, что они прочны.

ПОЛТЕРГЕЙСТ

Полтергейст (Пламя)

m_poltergeist_normal_flame

http://uploads.ru/i/N/f/n/Nfn2d.gif

Полтергейсты бывают двух типов. Одни, используя гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает.

Полтергейст (Телекинетик)

m_poltergeist_normal_tele

http://uploads.ru/i/E/n/k/EnkrR.gif

Полтергейсты бывают двух типов. Одни, используя гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает.

ТЧ ПЕС

Чернобыльский пес

pseudodog_normal

http://uploads.ru/i/O/2/a/O2a9w.gif

Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

ПСИ ПЕС

Пси Пес

psy_dog

http://uploads.ru/i/q/v/6/qv6KY.gif

Они ненамного живучей слепый псов, но намного хитрее и опасней. Если на месте одной вдруг появлется целая стая, помни: те, что атакуют тебя - фантомы. Настоящая псевдособака будет держаться подальше, лишь изредка подбегая, чтобы укусить... Пытайся вычислить ее. Как только настоящая умрет - фантомы растворятся.

Пси Пес (Фантом)

psy_dog_phantom

http://uploads.ru/i/u/l/w/ulwsv.gif

Фантомы - это точные копии пси собак. Их главная задача отвлекать жертву, пока настоящая собака, не убьет ее. Они будут бегать вокруг, не давая уйти. Фантом на столько живуч, что может нанести урон организму. Старайтесь находится на возвышенности, тогда они вас не тронут и вы сможете найти настоящую собаку.

Снорк (Комнатный) - snork_indoor
Снорк (Уличный) - snork_outdoor
Снорк (Прыгун) - snork_jumper
Снорк (Слабый) - snork_indoor_weak
Снорк (Средний) - snork_indoor_normal
Снорк (Сильный) - snork_indoor_strong
Тушканчик - tushkano_normal

ПАТРОНЫ

Патроны 9х18 мм - ammo_9x18_fmj
Патроны 9х18 мм +P+ - ammo_9x18_pmm
Патроны 9х19 мм FMJ - ammo_9x19_fmj
Патроны 9х19 мм JHP - ammo_9x19_pbp
Патроны .45 ACP - ammo_11.43x23_fmj
Патроны .45 ACP Hydroshock - ammo_11.43x23_hydro
Патроны 5.45x39 мм - ammo_5.45x39_fmj
Патроны 5.45x39 мм БП - ammo_5.45x39_ap
Патроны 5.56x45 мм - ammo_5.56x45_ss190
Патроны 5.56x45 мм AP - ammo_5.56x45_ap
7.62x54 ПП - ammo_pkm_100
Патроны 7.62x54 мм 7H1 - ammo_7.62x54_7h1
Аккумуляторы - ammo_gauss
Кустарные батареи - ammo_gauss_cardan
Патроны 9х39 мм СП-5 - ammo_9x39_pab9
Патроны 9х39 мм СП-6 - ammo_9x39_ap
Патроны 12х70 дробь - ammo_12x70_buck
Патроны 12х76 жекан - ammo_12x76_zhekan
Граната ОГ-7В - ammo_og-7b
Граната ВОГ-25 - ammo_vog-25
Граната М203 - ammo_m209

ОРУЖИЕ

ПМм - wpn_pm
ПБ-1с - wpn_pb
«Фора-12» - wpn_fort
ХПСС-1м - wpn_hpsa
«Марта» - wpn_beretta
«Волкер-П9м» - wpn_walther
СИП-т М200 - wpn_sig200
«Кора-919» - wpn_colt1911
УДП «Компакт» - wpn_usp
«Чёрный ястреб» - wpn_desert_eagle
Обрез - wpn_bm16
Охотничье ружье - wpn_toz34
«Чейзер-13»- wpn_wincheaster1300
СПСА-14 - wpn_spas12
«Отбойник» - wpn_protecta
АКМ-74/2У - wpn_ak74u
«Гадюка-5» - wpn_mp5
АКМ-74/2 - wpn_ak74
АС-96/2 - wpn_abakan
ИЛ86 - wpn_l85
ТРс-301 - wpn_lr300
СГИ-5к - wpn_sig550
«Гром-С14» - wpn_groza
СА <<ЛАВИНА» - wpn_val
«Винтарь-ВС» - wpn_vintorez
СВУмк-2 - wpn_svu
СВДм-2 - wpn_svd
«Бульдок-6» - wpn_rg-6
РПГ-7у - wpn_rpg7
ГП37 - wpn_g36
ФТ-200М - wpn_fn2000
РП-74 - wpn_pkm
Гаусс-пушка - wpn_gauss
Наградной ПМм - wpn_pm_actor
«Фора-12» - wpn_fort_snag
«Альпиец» - wpn_sig220_nimble
«Марш» - wpn_usp_nimble
«Степной орёл» - wpn_desert_eagle_nimble
«Хищник» - wpn_wincheaster1300_trapper
«Карабинер» - wpn_spas12_nimble
«Отбойник» - wpn_protecta_nimble
АКМ-74/2У - wpn_ak74u_snag
«Фрезер» - wpn_mp5_nimble
СГИ-5К Стрелка - wpn_sig550_luckygun
«Шторм» - wpn_groza_nimble
«Прибой» - wpn_vintorez_nimble
СВУ2-А - wpn_svu_nimble
«Рысь» - wpn_svd_nimble
ГП37 - wpn_g36_nimble
ФТ-200М - wpn_fn2000_nimble
РП-74 Зулус - wpn_pkm_zulus
Неизвестное оружие - pri_a17_gauss_rifle
Граната Ф-1 - grenade_f1
Граната РГД-5 - grenade_rgd5
Дымовая граната - grenade_gd-05

ВЕЩИ

Фонарик - device_torch
Детектор «Отклик» - detector_simple
Детектор «Медведь» - detector_advanced
Детектор «Велес» - detector_elite
Прототип детектор «Сварог» - detector_scientific
Бинт - bandage
Противорадиционный препарат - antirad
Аптечка - medkit
Армейская аптечка - medkit_army
Научная аптечка - medkit_scientic
«Геркулес» - drug_booster
«Барвинок» - drug_coagulant
Пси-блокада - drug_psy_blockade
Антидот - drug_antidot
Радиопротектор - drug_radioprotector
Анабиотик - drug_anabiotic
Хлеб - bread
Колбаса «Диетическая» - kolbasa
Консервы «Завтрак туриста» - conserva
Водки «Казаки» - vodka
Энергетический напиток «Сталкер» - energy_drink

АРТЕФАКТЫ

«Медуза» - af_medusa
«Каменный цветок» - af_cristall_flower
«Ночная звезда» - af_night_star
«Выверт» - af_vyvert
«Грави» - af_gravi
«Золотая рыбка» - af_gold_fish
«Кристал» - af_cristall
«Огненный шар» - af_fireball
«Мамины бусы» - af_dummy_glassbeads
«Глаз» - af_eye
«Пламя» - af_fire
«Кровь камня» - af_blood
«Ломоть мяса» - af_mincer_meat
«Душа» - af_soul
«Колобок» - af_fuzz_kolobok
«Пузырь» - af_baloon
«Светляк» - af_glass
«Бенгальский огонь» - af_electra_sparkler
«Вспышка» - af_electra_flash
«Лунный свет» - af_electra_moonlight
«Батарейка» - af_dummy_battery
«Пустышка» - af_dummy_dummy
«Снежинка» - af_ice
«Компас» - af_compass
«Сердце Оазиса» - af_oasis_heart
Измененный изолятор - jup_b1_half_artifact
Измененный штурвал - af_quest_b14_twisted

БРОНЯ

Противогаз - helm_respirator
Стальной шлем - helm_hardhat
Шлем «Заслон» - helm_protective
Тактический шлем - helm_tactic
Шлем «Свера М12» - helm_battle
Противогаз - helm_respirator_joker
Стальной шлем - helm_hardhat_snag
Кожаный плащ - novice_outfit
Комбинезон «Заря» - stalker_outfit
Комбинезон «Ветер свободы» - svoboda_light_outfit
ПС5-М «Универсальная защита» - dolg_outfit
Бронежилет ЧН-3а - cs_heavy_outfit
Комбинезон «Страж свободы» - svoboda_heavy_outfit
Броне костюм «Берилл-5М» - specops_outfit
Броне костюм «Булат» - military_outfit
ПС3-9д «Броня «Долга» - dolg_heavy_outfit
Экзоскелет - exo_outfit
Комбинезон «Заря» - stalker_outfit_barge

КВЕСТОВЫЕ

Бумаги с записями - jup_a9_conservation_info
Журнал дежурной смены - jup_a9_power_info
Схема путепровода - jup_a9_way_info
Папка с приказом - jup_a9_evacuation_info
Тетрадный лист - jup_a9_meeting_info
График поставок - jup_a9_losses_info
Письмо о поставок «изделия №62» - jup_a9_delivery_info
Модуль памяти (заблокирован) - jup_b10_ufo_memory
Модуль памяти (разблокирован) - jup_b10_ufo_memory_2
Записка Призраку - jup_b10_notes_01
Записка Стрелку - jup_b10_notes_02
Записка Клыку - jup_b10_notes_03
Записка Соколова - jup_b205_sokolov_note
Аномальное растение - jup_b206_plant
Сканер Присутствия мутантов - jup_209_monster_scanner
Моток медной проволоки - jup_b200_tech_materials_wire
Банка канифоли - jup_b200_tech_materials_acetone
Текстолитовая основа - jup_b200_tech_materials_textolite
Коробка транзисторов - jup_b200_tech_materials_transistor
Упаковка конденсаторов - jup_b200_tech_materials_capacitor
КПК посланника Султана - jup_b202_bandit_pda
КПК Коряги - device_flash_snag
«Черный ящик» - jup_b9_blackbox
Сканер аномальной активности - jup_b32_scanner_device
КПК генерала Таченко - jup_b46_duty_founder_pda
КПК наемника - jup_b207_merc_pda_with_contract
Административные документы - jup_b47_jupiter_products_info
КПК Черного - jup_b47_merc_pda
Инструменты для грубой работы - toolkit_1
Инструменты для тонкой работы - toolkit_2
Инструменты для калибровки - toolkit_3
Стальной ящик - zat_b33_safe_container
Баллон с газом «Перин-В3» - zat_b57_gas
Ключ «А» - zat_b12_key_1
Ключ «Б»- zat_b12_key_2
Приказ №562 - zat_b12_documents_1
Внутреннее распоряжение №423 - zat_b12_documents_2
КПК бандита - device_pda_port_bandit_leader
Ноутбук наемников - zat_b40_notebook
КПК наемника Крюка - zat_b40_pda_1
КПК наемника Хребета - zat_b40_pda_2
КПК Моргана - device_pda_zat_b5_dealer
КПК Ноя - zat_b20_noah_pda
Старая магнитная ключ-карта - zat_a23_access_card
Документация по «изделию №62» - zat_a23_gauss_rifle_docs
КПК Баржи - zat_b44_barge_pda
КПК Шутника - zat_b39_joker_pda
КПК Тремора - zat_b22_medic_pda
Красная ключ-карта - «Х8» - pri_b35_lab_x8_key
КПК Барчука - pri_306_envoy_pda
КПК бойца «Монолита» - pri_b36_monolith_hiding_place_pda
Взрывчатка с таймеровм - pri_a25_explosive_charge_item
Тетрадь с записью об эксперементе - pri_a19_american_experiment_info
Документы об исследованиях - pri_a19_lab_x16_info
Излучатель «Радуга» - основной ТТХ - pri_a19_lab_x10_info
Распоряжение о переводе - pri_a19_lab_x7_info
Доклад об иследовании образцов - pri_a19_lab_x18_info
Желтая ключ-карта - «Х8»- zat_a23_labx8_key
Инструкция к «изделию №62» - lx8_service_instruction

АНОМАЛИИ

Костер - campfire
Холодец (Слабый) - zone_buzz_weak
Холодец (Средний) - zone_buzz_average
Холодец (Сильный) - zone_buzz_strong
Кислотное облако (Слабый) - zone_field_acidic_weak
Кислотное облако (Средний) - zone_field_acidic_average
Кислотное облако (Сильный) - zone_field_acidic_strong
Пси-Разлом (Слабый) - zone_field_psychic_weak
Пси-Разлом (Средний) - zone_field_psychic_average
Пси-Разлом (Сильный) - zone_field_psychic_strong
Радиация (Слабый) - zone_radioactive_weak
Радиация (Средний) - zone_radioactive_average
Радиация (Сильный) - zone_radioactive_strong
Жара (Слабый) - zone_field_thermal_weak
Жара (Средний) - zone_field_thermal_average
Жара (Сильный) - zone_field_thermal_strong
Жарка (Слабый) - zone_zharka_static_weak
Жарка (Средний) - zone_zharka_static_average
Жарка (Сильный) - zone_zharka_static_strong
Электра (Слабый) - zone_mine_electric_weak
Электра (Средний) - zone_mine_electric_average
Электра (Сильный) - zone_mine_electric_strong
Электра-Статическая (Слабый) - zone_mine_static_weak
Электра-Статическая (Средний) - zone_mine_static_average
Электра-Статическая (Сильный) - zone_mine_static_strong
Грави-зона (Слабый) - zone_mine_gravitational_weak
Грави-зона (Средний) - zone_mine_gravitational_average
Грави-зона (Сильный) - zone_mine_gravitational_strong
Мина - zone_mine_field
Пар (Слабый) - zone_mine_steam_weak
Пар (Средний) - zone_mine_steam_average
Пар (Сильный) - zone_mine_steam_strong
Телепорт - zone_teleport

РАЗНОЕ

Бочка (Слабая) - explosive_barrel_low
Бочка - explosive_barrel
Канистра - explosive_mobiltank
Баллон - explosive_fuelcan
Вертолет (Статичный) - god_heli
Колобок (Статичный) - jup_b43_af_fuzz_kolobok
Ломоть мяса (Статичный) - jup_b43_af_mincer_meat
Сердце Оазиса - jup_b41_af_oasis_heart
Полу-Артефакт - jup_b41_af_half_artifact
Сканер аномальных полей (1) - jup_b32_ph_scanner
Сканер аномальных полей (2) - jup_b209_ph_scanner
Каменная арматура - pri_a28_actor_hideout
Цель на стрельбище - shooting_target_1
Балон (1) - balon_01
Балон (2) - balon_02
Балон (2 - Фиксированный) - balon_02link
Балон (2а) - balon_02a
Бидон - bidon
Закрытая бочка (1) - bochka_close_1
Закрытая бочка (2) - bochka_close_2
Закрытая бочка (3) - bochka_close_3
Закрытая бочка (4) - bochka_close_4
Газовый балон - gaz_balon
Дизельный генератор - disel_generator
Крыса в колесе - krisagenerator
Вентилятор (1) - ventilator_01
Вентилятор (2) - ventilator_02
Вентилятор (3) - ventilator_03
Вентилятор (4) - ventilator_04
Вентилятор (5) - ventilator_05
Домофон - speakerphone
Ноутбук - notebook
Приемник Горизонт - priemnik_gorizont
Громкоговоритель - rupor
Телевизор - tv_1
Настольная лампа (Статика) - table_lamp_01
Настольная лампа (Динамика) - god_table_lamp_01
Монитор - komp_monitor
Клавиатура - komp_klava
СисБлок - komp_block
Укрытие (1) - debris_01
Деревянное укрытие (1) Статика) - wood_fence_1
Деревянное укрытие (2) Статика) - wood_fence_2
Деревянное укрытие (3) Статика) - wood_fence_3
Деревянное укрытие (4) Статика) - wood_fence_4
Деревянное укрытие (1) - god_wood_fence_1
Деревянное укрытие (2) - god_wood_fence_2
Деревянное укрытие (3) - god_wood_fence_3
Деревянное укрытие (4) - god_wood_fence_4
Банка краски (1) - banka_kraski_1
Тиски - tiski
Ведро - vedro_01
Топор - axe
Молоток - hammer
Люк - hatch_01
Гаечный люк - keyga
Лопата - lopata
Молот - molot
Кирька - pick
Напильник - riffler
Пила - saw
Холодильник - freezer
Блюдце - bludo
Кастрюля (1) - kastrula
Кастрюля (2) - kastrula_up
Кружка - krujka
Ложка - lojka
Миска - miska
Тарелка (1) - tarelka1
Тарелка (2) - tarelka2
Чайник - teapot_1
Газовая плита - gaz_plita
Малая газовая плита - gaz_plita_small
Ящик (1) - box_1a
Ящик (2) - box_1b
Ящик (3) - box_1c
Ящик с бутылками - box_bottle_1
Металический ящик - box_metall_01
Деревянный ящик (1) - box_wood_01
Деревянный ящик (2) - box_wood_02
Картонная коробка - box_paper
Инвалидная коляска - kolyaska_01
Инвалидная коляска (Поломанная) - kolyaska_01_braked
Инвалидная коляска (Колесо) - kolyaska_wheel_01_braked
МедСтол - med_stolik_01
Огнетшитель - ognetushitel
Пожарное ведро - fire_vedro
Стул (Дерево) - stul_wood_01
Детская скамейка - child_bench
Детский стул - stul_child_01
Школьная парта (1) - stul_school_01
Школьная парта (2) - stul_school_02_br
Табуретка (1) - taburet_village
Табуретка (2) - taburet_wood_01

ГРУППИРОВКИ

Игрок - actor
Бандит - bandit
Долг - dolg
Эколог - ecolog
Свобода - freedom
Наемник - killer
Военный - army
Монолит - monolith
Монстры - monster
Сталкер - stalker
Зомбированный - zombied

Нашли ошибку в названиях? Пишите сюда.

+1

2

Ты маньяк))) Все отлично, все написал понятно, никакой пурги, все правильно, теперь балдею))) :)

0

3

Кайф

0

4

Класс, спасибо Миша.

0

5

без ошибок класс

0

6

сбасибо мне помогло  :crazyfun:

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Для гостей и участников! » Файловое название относительно всего (Разработка)


Создать форум © iboard.ws