S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЧН] » Создание сообщений о смерти сталкеров!


Создание сообщений о смерти сталкеров!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В своё время меня мучал вопрос: как сделать так, что бы отображалась инфа о смерти сталкеров. Как только я нашёл ответ на этот вопрос, я решил выложить его здесь.
И так, поехали.

Вам понадобится файл: xr_motivator.script

В нём находим следующие строки:

function motivator_binder:death_callback(victim, who)
callstack()
Между ними вставляем следующий текст:

--Некрологи

monster_classes = {
[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",
[clsid.boar_s] = "Кабан",
[clsid.dog_s] = "Собака",
[clsid.flesh_s] = "Плоть",
[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",
[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейтс",
[clsid.gigant_s] = "ПсевдоГигант",
[clsid.zombie_s] = "Зомби",
[clsid.snork_s] = "Снорк",
[clsid.psy_dog_s] = "Пси собака",
[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Призрак псевдособаки",
[clsid.controller_s] = "Контролёр",
[clsid.tushkano_s] = "Тушканчик",
}

local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
local lid = lvert:level_id()
local mlevel = alife():level_name(lid)
local m_s_level = mlevel

local victim_name = victim:character_name()

local killer_name = who:character_name()

local victim_comm = victim:character_community()

local killer_comm = who:character_community()

local post_message_prob = 0.8

if killer_comm=="monster" then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end
if killer_name==victim_name then
killer_name="Выброс"
killer_comm="monster"
end

if killer_comm~=nil then
local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.."("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)
local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Некролог:".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string
local news_caption = game.translate_string("st_tip")
local texture = "ui_iconsTotal_weapons"

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 15*1000, 15*1000)
end
Теперь немного поясню.

Это, как вы поняли, определение мутанта, который укокошил очередного сталкера:

monster_classes = {
[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",
[clsid.boar_s] = "Кабан",
[clsid.dog_s] = "Собака",
[clsid.flesh_s] = "Плоть",
[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",
[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейтс",
[clsid.gigant_s] = "ПсевдоГигант",
[clsid.zombie_s] = "Зомби",
[clsid.snork_s] = "Снорк",
[clsid.psy_dog_s] = "Пси собака",
[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Призрак псевдособаки",
}
Это - определение уровня, на котором произошло убийство:

local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
local lid = lvert:level_id()
local mlevel = alife():level_name(lid)
local m_s_level = mlevel
Это - определение имён и группировок убийцы и убитого. Выброс у нас определяется как мутант:

local victim_name = victim:character_name()

local killer_name = who:character_name()

local victim_comm = victim:character_community()

local killer_comm = who:character_community()

if killer_name==victim_name then
killer_name="Выброс"
killer_comm="monster"
end
Отображение сообщения следующего типа: Вася Пупкин (Долг) убил сталкера Петя Иванов(Свобода), локация Свалка . Вместо надписей убил сталкера и локация можете написать что угодно:

if killer_comm~=nil then
local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.."("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)
Название предыдущего сообщения. Вместо надписи Некролог можете написать что угодно:

local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Некролог:".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string

+1

2

Можно спросить,а вот как узнать позицию гг ну там 14 34,и сделать логику лебедеву чтобы он спал на матрасе???

0

3

С.Т.Р.Е.Л.О.К
Повелитель зоны скачай и все, а логики я не знаю, я вообще по ЧН моды не делаю.

0

4

М.и.Х.а.и.Л ща я сюда выложу.угу...уф.....

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЧН] » Создание сообщений о смерти сталкеров!


Создать форум © iboard.ws