Итак, как же подключить две локации к синглу? А то и 4?Та легко! Подробный разбор в конфигах game_maps_single.ltx

[level_maps_single]
................
..............
.............
red_forest
marsh

и секцию в низ

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[red_forest]
texture    = map\map_aes_1
bound_rect    = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect    = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers    = default
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[marsh]
texture    = map\map_aes_1
bound_rect    = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect    = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers    = default
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Теперь game_levels.ltx

[levels]
.....
...
...
level190
level191

и секции

[level190]
name   = red_forest
caption = "red_forest"
offset  = 2000.0, 800.0, 1000.0
id   = 190

[level191]
name   = marsh
caption = "marsh"
offset  = 2000.0, 800.0, 1000.0
id   = 191

Теперь граф поинты
red_forest первый граф; Name start_actor_01 второй граф: Name exit_rf
            На уровень:marsh
            коннекшн поинт на marsh: exit_marsh

Левел чангер: Level marsh
             Левел поинт ту чанг: start_actor_01
       
marsh Первый граф: Name start_actor_01 Второй граф: Name exit_marsh
             На уровне rd_forest exit_rf

Левел Чангер: Level red_forest
             Левел поинт ту чанг start_actor_01

uгы)))))) Вроде всё. Способ проверен. З,Ы, Коннекшн поинты должны быть на каждом уровне