S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
Наш баннер


Очень много полезной информации по S.T.A.L.K.E.R'у


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Квесты и их прохождение » Помощь в прохождении


Помощь в прохождении

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля - Часть 1: Кордон
КОРДОН

Удивительная штука Зона. Ваш герой уже несколько раз должен был  быть  мертв, но чудом остался жив. Вы живы и это главное. Человек которому вы обязаны жизнью – Сидорович – напротив, и сделал он не просто так. Ему нужен сталкер для выполнения мелких заданий. К счастью ваши интересы сходятся. Ведь ни оборудования, ни оружия, ни  воспоминаний о Зоне у вас нет. Так что придется немного побыть сталкером на побегушках. Единственная зацепка – заметка в КПК «Убить Стрелка».

В первый раз Сидорович спросит вас, как вести с вами разговор – как с новичком или уже опытным.  Если есть время, выберете раздел новичка – получите ценную информацию по КПК (информация дублирована в разделе вступление).Полноценное использование КПК сделает  прохождение Сталкер Тени Чернобыля более быстрым и интерсным.

У Сидоровича будут 2 раздела заданий – специальные и работа. Специальные задания помогут вам пройти сюжетную линию и являются более интересными. Работа у Сидоровича, как впрочем и у  большинства других работодателей,  заключается в основном убийстве какого-нибудь сталкера, убийстве мутантов или поиске артефактов. Основные советы по выполнению таких заданий описаны ниже.
Первым вашим специальным заданием будет:

ЗАБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У РАЗВЕДЧИКА
Неизвестный вам сталкер Шустрый нес важную информацию для Сидоровича, но по каким-то причинам пропал. Вам нужно поговорить з начальником лагеря сталкеров -  Волком. Заглянув в КПК и выбрав задание, сможете сложить представление о том что вам предстоит. Волк находиться в лагере неподалеку. Направление движения определено на мини-карте. К сведению, серые точки – мертвые сталкеры (можно получить амуницию при обыске их тел), желтые – еще живые, красные – противники . Волк, сообщает, что группу Шустрого захватили – придется освобождать. Вам в помощь Волк предоставит людей, добраться до которых  – ваша следующая задача. После разговора вы получите амуницию и можете приступать к выполнению задания.

По моему личному мнению у собак лучше не брать хвосты до рабочего квеста у Сидоровича, у меня из-за этого потом квест был не выполнен. Направление вашего движения указано на миникарте, но лучше всего будет идти по дороге (вам налево, справа база военных с очень злыми вояками). Двигаясь по дороге на обочине заметите сталкеров : один уже мертв (можно поживиться аптечкой), другой еле живой (можно отдать аптечку, тогда сталкер останется живым  или добить и пополнить амуницию).

Дойдя до Петрухи – человека Волка у вас будет  выбор – либо идти в одиночку, либо с группой (пойдете один – получите у Волка аптечки, бинты, патроны, и весьма неплохой пистолет Фора, пойдете с помощниками – получите артефакт Медуза).

На базе бандитов не много, но стрелять они умеют,  поэтому будь- те осторожны, используйте укрытия и по необходимости используете клавиши быстрого использования аптечки и бинта. Имейте в виду, что у одного из бандитов будет дробовик, который вполне пригодиться и вам. Когда уничтожите всех противников ищите Шустрого. Он находиться дальнем углу красного 2-х этажного здания слева. Начав разговор с ним вы получите флэшку, а также (если продолжите разговор) информацию о бандите на мельнице и задание на поиск специальной куртки.

НАЙТИ ПРЕДМЕТ (КУРТКУ)
Задание по куртке можете выполнить сразу же. Для этого выберите в  КПК соответствующую задачу. Что бы найти куртку вам необходимо будет пройти вверх по дороге от базы. Возможное сопротивление по дороге – животные. В конце тропинки вы найдете  вход в туннель,  на полу которого и лежит куртка.  Ее вам надо будет отнести в селение сталкеров (там будет отлеживаться Шустрый после передряги), от Шустрого вы получите артефакт.  Далее можете сразу заглянуть на мельницу.

МЕЛЬНИЦА
На мельнице особого сопротивления не будет. На ней вы найдете мертвого бандита. Если у вас есть информация по тайнику на крыше – отлично – до него можно добраться лазая по крыше основного здания мельницы. В углу строения, где находиться мертвый бандит можно найти неплохую куртку бандита. Она находиться возле ящиков. Теперь можно свободно возвращаться обратно.По пути к Сидоровичу зайдите  к Волку который даст вам награду за выполненное задание. У него также можно получить и дополнительное задание на уничтожение лагеря.  После чего необходимо идти к Сидоровичу, который даст за выполненное задание денежную награду и заберет флэшку.

Теперь можете заняться дополнительными квестами или продолжать выполнение основных. В игре Сталкер Тени Чернобыля прохождение квествов (дополнительных) обычно представлено следующими типами заданий:

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ
Волку необходимо уничтожить пару кабанчиков, в их логове. Выбрав этот квест в списке заданий, вам необходимо будет найти поваленное дерево, убить животных. Также разбейте ящики возле дерева – там вполне могут оказаться артефакты, можно обыскать и  мертвого сталкера неподалеку. Награда – Артефакт Выверт

УБИТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Некий торговец представляется помощником Сидоровича и продает некачественный товар, Сидоровичу плохая слава не нужна, как впрочем и конкуренты. Так что этого сталкера прийдется убить. Дойдя до цели, эффективно будет бросить гранату к сидящим возле костра сталкерам. Один из них будет вооружен автоматом «Гадюка 5», который в дальнейшем вам весьма пригодиться. Вернувшись к Сидоровичу вы получите в награду артефакт.

Весьма любопытное место находиться на северозападе от селения. В небольшой долине (узнается по покореженным деревьям и куче аномалий) можно найти пару артефактов, которые находятся под упавшим деревом. Но будьте внимательны с аномлиями и используйте болты, что-бы их определить и немного разрядить.

ДОБЫТЬ АРТЕФАКТ
      Один из клиентов Сидоровича заказал ему артефакт «Медуза». Ваша задача его найти. Вариантов решения несколько:
      1. Медуза могла быть у вас после выполнения начального квеста (после  выполнения квеста с напарниками по освобождению шустрого )
      2. Медузу можно было найти в тайнике по дороге на квест по убийству «Торгового представителя»)
      3. Еще 2 Медузы могут находиться в ящиках при выполнении квеста Волка на зачистку территории.
      4. Также медузы могут быть в описанной выше долине.

ДОБЫТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА МОНСТРА
За пределами Зоны пошла мода на одежду с шерстью мутировавших животных. Ваша задача принести Сидоровичу хвост собаки –мутанта. Тут вполне возможен баг, когда хвостов у вас уже на шубу хватит, а Сидорович квест защитывать не хочет….(да уж сталкер обновления исправили не все багги:( )

Все остальные дополнительные квести по своей сути аналогичные, так что особых проблем у вас возникнуть не должно.

НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ
Торговец Сидорович предложит вам интересный вариант сотрудничества. Что-бы найти Стрелка вам необходимо пробраться к центру Зоны,  но что бы сделать это необходимо добраться до НИИ «Агропром», в котором есть документы которые нужны и Сидоровичу и где вы сможете получить информацию по Стрелку.  Путь вам предстоит неблизкий, поэтому желательно что бы у вас было автоматическое оружие (Гадюка 5), запас патронов, аптечек и бинтов. Кое что из вышесказанного можно будет добыть при уничтожении солдат   на заставе.

Что бы продолжить прохождение Stalker Shadow of Chernobyl вам необходимо выйти из поселения и двигаться налево по центральной дороге (смотрите по направлению по миникарте), подойдя к месту встречи с проводником (слева от дороги) вы найдете его мертвым и запись о аномалии в его КПК, далее  у вас будет несколько путей дальнейшего продвижения:
      1. Идти в туннель в одиночку. Для этого бросайте в аномалии болты (по умолчанию кнопка 6), это позволит их разрядить и более ли менее безопасно пройти через туннель, но пройти без повреждений вряд ли получиться.
      Можно пойти через заставу военных (находиться правее туннеля – прямо по дороге), возможны 2  варианта прохождения через заставу:
      2. Мирный. Военный Кузнецов попросит у вас 500 рублей за проход в одну сторону и вы соглашаетесь.
      3. Расцениваем действие военного как вымогательство,  за что без суда и следствия убиваем его выстрелом в голову. После этого желательно отбежать за дерево и оттуда убивать противников в одиночку. В награду за это получите автоматы АК, патроны к ним, аптечки.   
      4. Можно подняться на насыпь и пробраться через ограждение, также в одном из вагонов находиться тайник.
5. Можно обойти насыпь через территорию с высоким  радиационным фоном.

После того, как вы прошли насыпь, сразу на связь выходит Сидорович, который просит помочь сталкеру по имени Лис, попавшему. Лис будет находиться неподалеку от вас с компанией монстров, которых необходимо будет уничтожить.  Также Лис владеет информацией по поводу стрелка.  Добежав до Лиса дайте ему аптечку  и помогите отбиться от противников.

По дороге можете выполнить квест на зачистку, который получили от Волка. Справа от дороги будет находиться перевернутый армейский грузовик, но если у вас нет информации о тайнике – лучше туда не соваться – там очень высокий радиационный фон.

Продвигайтесь дальше по дороге, убивая по дороге бродячих собак и одиноких противников. Когда вы дойдете до заброшенного КПП вы встретите значительное сопротивление со стороны бандитов, там засевших.

0

2

Часть 2: Свалка и НИИ Агропром
СВАЛКА

Появившись на локации вы увидите одинокого сталкера (в светлой одежде), стоящего в окружении бандитов (темная одежда). Задумываться стрелять или не стрелять не стоит, поскольку после того бандиты как убьют сталкера, они возьмутся за вас. После перестрелки, поговорите этим сталкером  - Юрой, он  предложит присоеденится к зачистке на свалке заброшенной техники.  Добравшись туда, поговорите с командиром – Бесом, он попросит помочь отбить свалку от бандитов, в чем ему лучше не отказывать.

Слева от Беса (возле шлагбаума) будет будка с кучей боеприпасов (ящики разбиваете выстрелом или ножом), также вы найдете там  и припасы.

Через несколько секунд прибежит дозорный и скажет, что бандиты идут в наступление. Если вы укроетесь за вертолетом справа, то к моменту начала боя у вас будет 4 противника на линии огня. Очень желательно, что бы ни Юра, ни Бес не погибли.

После схватки внимательно обыщите противников, у многих из них заметки в КПК по поводу тайников, которые сделают прохождение игры Тени Чернобыля более интересным. Подойдя к Бесу, вы  получите денежную награду.

После чего на отдых не рассчитывайте, пройдя дальше по свалке и после между двумя холмами вы получите зов о помощи, от группы сталкеров, защищающих Ангар, в котором находиться Серый – брат Лиса. Действуйте быстро – очистив вход на территорию ангара от противников, заходите внутрь и убивайте противников. На все про все у вас не так и много времени. Было бы неплохо сохраниться перед началом схватки. Смерть Серого не является непоправимой потерей, однако если он выживет, то получите денежную награду.   Внутри ангара будет находиться вагон с ящиками внутри, в которых находятся аптечки. Задание на защиту этого лагеря будет встречаться несколько раз по ходу прохождения игры Тень Чернобыля.

В ходе разговора, Серый расскажет о  туннеле, с множеством аномалий  внутри в котором  можно  найти модифицированную под патроны  ПМ Гадюку 5 (практически никогда не заклинивает).

После того, как нагуляетесь по Свалке и обыщите тайники можно идти на Агропром  Для этого выберите квест «Найти документы военных» и двигайтесь по дороге по направлению указанному на карте. Возможно по пути вы встретите вооруженных бандитов .

В Бар, о котором говорят все сталкеры вокруг, заглядывать пока не стоит.

НИИ АГРОПРОМ
При появлении на локации вас встретят недвусмысленной просьбой о помощи: Сталкер Крот (который знает о схроне Стрелке) попал в осаду военных, ваша задача его выручить. После того как увидите летящие вертолеты и пробежите немного по правой дорожке (прямиком за персонажем) вам покажут сцену высадки военных. По дороге к зданию НИИ расположено очень много артефактов, которые лучше взять на обратном пути, так как время на спасение Крота у вас ограничено.  Дойдя до двора,  начнется настоящая битва. Во время боя используйте гранаты и стреляйте по красным бочкам (имеют свойство  отлично взрываться), но будьте осторожны  - если ненароком убьете сталкера – все сталкеры в локации станут для вас противниками. Зайдя во двор, убейте военных  и поверните налево (можно пробежать прямо, а уже потом налево – но будет дольше). Пробежав около 50 метров увидите проход направо, именно там вы найдете Крота  и осадивших его военных, выберите укрытие и отстреливайте  военных, желательно что бы с вами были другие сталкеры.  Не забудьте обыскать мертвых военных.  После этого поднимитесь  по лестнице и увдиете Крота, который выведет вас к подземным туннелям. Что-бы квест был засчитан, необходимо что-бы с вами бежали и другие сталкеры.

Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом,  вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но неуспели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.

Теперь можно заняться сбором артефактов. Для этого надо вернуться к окрестностям строений .  Вертолет опасности не представляет, поскольку после выпущенных в него очередей контрмер принято не было.  Слева (если ориентироваться от входа в туннели) находится линия электропередач,  немного поднявшись  по склону перед вами откроется простор для поисков. Знаки радиации установлены для понту, реально фонит лишь местами.  Артефактов там около пяти штук, если пройти дальше по ветке, то увидите туннель  – а вот в нем артефактов очень много, как впрочем и аномалий. Так –что восстановите здоровье перед входом. В итоге вы сможете найти около двадцати артефактов, которые можно продать Кроту и еще одному сталкеру неподалеку.

Теперь можно немного остановить основное прохождение Scadow of Chernobyl. Пред вами предстанет неоднозначный выбор, а именно – вернуться на Агропром, или нет. Если вы до этого с легкостью справлялись с противниками, то вперед обратно. На Агропроме осталось около 10 спецназовцев и они действительно сильны – некоторых даже очередь в грудь не остановит. Эффективным методом остается засада в углу для случая, когда противники будут идти один за одним . В результате вы получите достаточно много аптечек, оружие Обокан (более мощная модификация АК – 74), улучшенные пистолеты, артефакты и информацию о тайниках.

Далее вы можете зайти на болото (находится за люком, ведущим в подземелье) -  там найдете вагончик с дезертиром, от которого получите полезную информацию о предстоящей миссии. Выйдя из вагончика, осмотрите болото в поисках артефактов.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ НИИ АГРОПРОМ.
Спустившись в подземелье, найдете труп сталкера. Пройдя чуть дальше право, увидите дверной проем, в который лучше метнуть  парочку гранат.  После чего можно и заглянуть внутрь . Также, для пущей уверенности, метните гранату в темноту между колонн. Акуратно продвигайтесь, стараясь добить оставшихся противников меткими выстрелами в голову.  Далее двигайтесь прямо к лестнице.

Спустившись, пройдите по дугообразному коридору,  далее лучше всего продвигаться возле стенки, пройдя  прямо вы увидите бойлер- возле него  находиться артефакт «Еж», который также можно «обнаружить» зажав кнопку F . Недоходя метра 3 до бойлера вы  найдете артефакт «Бенгальский огонь». Далее вас ожидает встреча с кровососом и военными, возможно они решат все между собой, но скорее всего решать придется вам. Страшен не столько сам кровосос, сколько неожиданность от его появления (тварь то ведь невидимая когда не атакует, хотя по горящим глазам заметить можно). Так что будьте готовы. По дороге очень много военных, так что будьте готовы сесть возле двери и по одному расстреливать. Пройдите к маркеру на карте, в северном направлении будет небольшая лестинца (метров  30 по загнутому коридору). Под лестницой опять таки артефакты.

В СХРОНЕ.
Справа от входа ящик – разбейте его и найдете комбинезон сталкера. На агрегате слева, напоминающий компрессор,  найдете артефакт,  также в комнате полно ящиков, которые можно розбить ножом. Флэшка с данными о Стрелке находиться за картой (просто обходим карту).

После выхода из схрона двигайтесь по направлению указанному на карте. По дороге встретятся солдаты. Дальше пройдите к лестнице. Поднявшись наверх вам придется пройти через комнату с сильной радиацией.  Впереди коридор, перезарядите оружие, возьмите гранату, идите к выходу спиной и… вообщем не буду портить сюрприз (быстрое сохранение тоже не повредит).

Если не справитесь, то имейте в виду, что Контролер (такое название этой твари) захватывает вас лишь в том случае, если вы смотрите на него продолжительный период. Так что выглядывайте из за угла, и стреляйте короткими очередями. После продвигайтесь по коридору. Подниматься наверх лучше все же ночью, таким образом вы дольше сможете оставаться незамеченным, но дня бояться тоже не стоит.

Поднявшись наружу постарайтесь сразу зайти в помещение, таким образом вы сможете отбить первую волну нападавших и существенно уменьшить  количество нападающих.

Далее вам необходимо найти трех этажное здание по середине, наверху громкоговоритель – пару выстрелов и вой сирены пропадает. Ваша цель – стол с документами на третьем этаже. По ходу продвижения к зданию, стреляйте в бочки - это поможет уничтожить противников рядом. В здании  ничего интересного нет . После того, как забрали документы в портфеле, возле стола, с вами свяжется Сидорович. Он сообщает, что Бармен  договорился о вашем проходе на территорию Бара. В здании ничего  особо искать  не стоит.

На выходе с базы вас будет ждать группа вояк, вооруженных до зубов. Если вы не захотите с ними бороться, то лучшим путем будет отступление вдоль забора налево. Ориентируясь по миникарте вы выйдете к НИИ «Агропром», далее необходимо двигаться по дороге. По пути соберите оставшиеся артефакты и двигайтесь к переходу на свалку.

При появлении на локации вам снова придется столкнуться с бандитами, можно убить всех и таким образом снова помочь защитить ангар, а можно просто убить парочку и идти своей дорогой. Но для лучшей вашей репутации первый вариант все же лучше. К бару вы можете добраться либо по дороге, либо напрямую, следуя стрелке на карте.

При подходе к бару вы услышите по радио просьбу о помощи в истреблении волны мутантов, двигающейся из Темной Долины : можно помочь, можно проигнорировать. Если убьете большое количество монстров, то в награду  получите бандитскую куртку, при этом ехидно заявивши, что вы особой прытью не отличаетесь (даже если убъете всех тварей).

После боя  с мутантами идите к воротам, там поговорите с персонажем по центру, который вас пропустит и собственно выдаст обещанную броню.

Далее продвигаемся держась правее дороге – будут аномалии, если плохо видно используйте болты. После этого вас очень будет рада видеть стая собак.  Можно отсрелять всех, а можно просто добежать до заставы. У начальника заставы -  Киценко можно получить квест на зачистку логова собак, но отдых вам будет просто необходим.

Локация Бар это своебразный город сталкеров , вам необходимо найти заведение с  символическим названием «100 рентген» Подойдя к бармену, отдайте документы и получите награду.  Бармен сообщит вам, что для раскрытия тайны похода на север необходимо обследовать лабораторию Х-18 для поиска недостающих документов. Один ключ от этой лаборатории находится у Бармена (и он вам его даст), второй придется забирать с боем  у главаря бандитов –Борова. Что бы немного вам помочь, Бармен даст вам Комбинезон Сталкера. Также бармен предложит вам сразиться  на арене – аналоге римского колизея, лишь с тем отличием, что сюда вы входите добровольно.

Бар отличное место для получения дополнительных квестов, некоторые из которых можно выполнять по ходу прохождения Сталкер Тень Чернобыля. Но квест, на поиск пропавшего фамильного оружия лучше взять в следующий раз.

Зайдя на Арену (располагается неподалеку Бара), подойдите к Долговцу, он предложит вам бороться на арене. Причем сражаться вы будете  с оружием и оборудованием, установленными правилами и организаторами боев. Таким образом вы начнете с одного противника и ПМ ( 1000 рублей награды), потом последуют матчи с участием 2 противников и по нарастающей. Также будет улучшаться и обмундирование.  Доходы от игр 1000+2000+3000+6000+ 8000 (шесть противников).

Может возникнуть ситуация,  когда после матча у вас будет не полное здоровье. Что бы решить эту проблему, необходимо восстановить здоровье из личных запасов (ваши вещи находятся в ящике справа от персонажа, дающего вам задания на Арене).

0

3

Часть 3: Лаборатория Х 18
ЛАБОРАТОРИЯ Х-18

Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.

После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут  и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу,  по ней следует двигаться  прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли – ничего страшного. Во время зачистки базы от противника,  ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан – черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите – пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу  (обратно в трубу спускаться не надо) - увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража – белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание.  На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки,  вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги :)).

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному,  в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования,  в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился)  Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери – 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста – огонь летающий по воздуху, но  убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться.  Введите код и спуститесь вниз по лестнице. Внизу твориться «чертовщина» - в вас начинают летать предметы, это работа полтергейстов – ищите сгустки энергии, парящие над землей. Убивать их довольно длительно, но стрелять можно вплотную (вам от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

В одной из комнат находиться ящик с патронами, но это в том случае, если захотите побегать.

Для дальнейшего прохождения игры  ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты и также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить чудовище. В левом дальнем углу зала найдете мертвого ученого, у него найдете винтовку ИЛ 86 и код от двери, также в зале за трубами под стеной должен быть артефакт и примерно посередине зала лежит РПГ 7, но его брать не рекомендую. Далее, выйдя из зала, подымитесь по лестнице, и направляйтесь к бронированной двери (зеленый маркер на карте). Код 9254. Дверь будет трястись так, будто там армада монстров, но на деле – никого, пока…

Зайдя, поверните направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах найдете аптечки, патроны - все, что поможет вам подготовиться к встрече с грядущим.

Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.

После того, как очнетесь, поднимитесь наверх в рубку (там увидите компьютеры и другое оборудование), обязательно возьмите документацию. К этому моменту вы должны услышать о операции военных, которые не встретят вас хлебом - солью. Значительное скопление противников ожидает вас при подъеме на лестницу. После того, как вы выйдите из подвала, на связь выйдет Сидорович, и сообщит, что база бандитов атакована военными и проход на свалку закрыт. Придется обходить по другой дороге.

Выбравшись из здания, по дороге встретите несколько бандитов и военных. Центральный вход охраняется несколькими военными, но они находятся на расстоянии, так что убить или просто пробежать влево вполне реально.

Далее двигайтесь по карте.

Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие :)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо  накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).

Далее двигайтесь по карте к воротам. В этот раз в игре сталкер выход будет располагаться  неподалеку от АТП, на котором вы освобождали Шустрого вначале игры, но АТП может быть снова под контролем бандитов.

Дойдите до Сидоровича, он выдаст награду и отправит к бармену. Но не спешите. У Сидоровича есть задания найти артефакт, а у вас их может оказаться очень много. Возьмите задание и сразу же зайдите в меню «Я по поводу работы» (если конечно артефакт есть), получиться продать артефакты по двойной, а то и тройной цене.  Дальнейшее сталкер прохождение можно разнообразить, если взять спецзадание у Сидоровича -  получите оплачиваемый квест, который к тому же поднимет ваш рейтинг среди сталкеров.

УКРАСТЬ ДОКУМЕНТЫ С БАЗЫ ВОЕННЫХ
На базу военных,  неподалеку от селения сталкеров, привезли некие, черезвычайно важные документы, и Сидоровичу они очень нужны . Необходимо проникнуть на базу и выкрасть документы. Прохождение квеста может быть таким – обойдите базу слева – увидите поваленное дерево, разорвавшее ограду, по нему переходийте за ограждение и подойдите к строительным материалам под забором базы. Прыгая по ним  зайди в базу и возьмите документы.  Возможен вариант с убийством часового, тогда все вояки выйдут за территорию базы и дадут простор для действий. Как бы там ни было, войти было проще, чем выйти. Наиболее эффективный выход – подняться на второй этаж красного здания по внешней лестнице и просто спрыгнуть, НО там могут быть солдаты,  так что маневр отвлечения будет  кстати – в этом же здании внизу есть второй выход, можно устроить дебош  – прибегут все солдаты, и спокойно уходим по пути указанному ранее.  Оплата невелика – 2000 рублей.

Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для  прохождениния Scadow of Chernobyl.

ЗАЩИТИТЬ ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ ОТ НАЕМНИКОВ
По  словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.

Фанат предложит вам засесть на крыше, но есть и другой вариант: справа от дороги возле села есть дерево (до села метров 20)  бандиты будут мимо него проходить, возле него ляжте, возьмите гранату или винтовку со снайперским прицелом и ждите. Когда первый бандит войдут в село, стреляйте в голову или кидайте гранату в тех, что сзади. Потом добивайте. При таком раскладе потери молодых сталкеров минимальны. Справиться в одиночку практически невозможно. Награда  2500 рублей.  Один из наемников имеет в качестве оружия снайперский обакан, который станет очень полезным в последующих миссиях.

После чего можете отправляться  в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.

Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними .

Далее по свалке проход почти свободный. Вам опять предложат защитить анграр от нападения, но награда невилика. Далее идите к Бару, по дороге особых проблем не должно возникнуть. При подходе  к бару будьте предельно внимательны, возможно вас атакует стая псевдособак , которые на вас накинутся, а поношенный костюм, не лучшая защита.

Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг – мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось – повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.

Следующий бой будет не самым тяжелый. В режиме каждый сам за себя играют 5 сталкеров, но … они в одном конце арены, а вы в другом. Можно подождать пока они между собой разберутся и убить уже слабого последнего, можно осторожно отстреливать их в голову, со своей половины. В любом случае буря оваций и 10000 вам гарантированы.

0

4

Часть 4: Лаборатория Х 16
ЛАБОРАТОРИЯ Х-16

Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории  Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору.  Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры.  Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше  Далее передвигайтесь по направлению,  указанному на  стрелке (в этот раз выход с базы Долга  будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь  или расстреляют без суда и следствия.

Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты.  Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.

Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии,  справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl  прохождении.

На связь выйдет  профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для  сбора данных.  Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.

При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же -  будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее  комбинезона сталкера, но тоже ничего).

Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом  в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.

Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки - это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.

После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.

ЯНТАРЬ
Первое впечатление от озера – а куда делась вода? Вместо озера болотце с  какой - то постройкой посередине, до которой вам и нужно добраться. . По дороге встретятся зомби, но язык общения с ними вы уже усвоили. На территории базы (хорошо хоть не в постройке) также могут встречатся мутанты. Наверху базы находятся ящики с гранатами.
Зайдя в базу найдите профессора Сахарова. Он вам даст полезную информацию по лабораторию Х-16,  в которой любой вошедший становится зомби, а желавших ее исследовать было не мало (ваши будующии противники) , поэтому вам  необходим специальный прибор защиты. У профессора Сахарова есть прототип, но он нуждается в дополнительных настройках, данные для которых, которые вам предстоит собрать с профессором Кругловым.

СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ ИЗЛУЧЕНИЯ
Ваша основная задача сохранить Круглова живим, а это будет весьма проблематично. После разговора с Сахаровым, не подходите к Круглову, а лучше выйдите на улицу и немного почистите местность от противников, потом берите Круглова и продолжайте Сталкер Тень Чернобыля прохождение . Лучше всего бежать перед Кругловым. Из противников вам встретятся зомби и несколько снорков  ( тварь в противогазе). Необходимо будет сделать три замера: один возле входа в туннель – около 100 метров от базы, следующий на выходе из туннеля (сразу при выходе посмотрите вправо и вниз, там расположен контейнер с аптечкой) и  зачищайте территорию. Третий замер будет возле автобуса (неподалеку от туннеля). После этого произойдет выброс и на героя нахлынут воспоминания. Очнетесь вы уже в автобусе.  Если все правильно сделали, Круглов будет лежать и стонать возле автобуса, если нет – будет мертв. Если Круглов умер до завершения замеров, то вам дадут ненастроенный прибор. С живым Кругловым отправляетесь обратно, сопротивление должно быть значительно меньше. После этого Сахаров даст вам излучатель, и сообщит, что проблемой этой лаборатории занимался ученый Васильев, который с сталкером Призраком отправились на поиски лаборатории. Итог для вас печальный, точного положения лаборатории неизвестно, Призрак не являлся, а Васильев вероятнее всего мертв, последний сигнал от него был со стороны болот, куда вам и предстоит отправиться. Также рекомендую взять квест «Принести часть тела снорка». Пока будете гулять по болоту встретите их немало.

ОБЫСКАТЬ ТРУП ВАСИЛЬЕВА
Выйдя из лаборатории выходите через центральный вход. Рекомендую держаться возле забора, тогда вероятность что на вас нападут сзади будет меньше. По дороге вам могут встретиться снорки и зомби. Дойдя до болот, увидите вертолет, возле которого лежит труп Васильева. Подобрав аудиозапись, вы узнаете что, на Призрака сильно повлияло излучение и выжигатель так и не был отключен.

ЗАВОД ЯНТАРЬ
Уже на подходе к заводу станет ясно, что вас ждет в дальнейшем – снорки и зомби, причем в количестве немеряном. Зайдя на завод, встретите 2-3 зомби, далее прямо в ангар, оттуда можно будет разворачивать действия дальше.  Пройдя через ангар, взорвите бочку, что бы это не сделали потом за вас.  Далее немного покидайте гранаты, что бы разрядить обстановку.  Возле костра будет лежать сталкер, на броню которого вы получили заказ у Сахарова (но можно и не подбирать – подойдет и броня Призрака). Слева будет распологатся электрическая подстанция -  тут вы найдете свежий комбинезон сталкера. Далее вернитесь к костру и пройдите за два металлических бака, за ними будет небольшая постройка, в которой вы найдете патроны и аптечку. Справа от вас будут гаражи, вход в которые расположен с другой стороны, там артефакт «Грави» и гранаты.

Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.

Потом спускайтесь вниз по лестнице. После лестницы будет пара зомби. За ними лифт, конечно же он не работает. По лестнице слева можете спуститься вниз, на первом пролете задержитесь - на противоположной стороне шахты будет тайник.  Спустившись вниз, двигайтесь прямо, на пути будет значительное количество зомби. Повернув направо, вы увидите ящики, а за ними еще парочку зомби, граната вам тут очень поможет. Пройдя вперед,  увидите справа стеллажи, на них коробки с боеприпасами. Далее вам скорее всего встретятся 2 принеприятнейших снорка. После чего вы можете дойти до «Выжигателя». На каждом из уровней устройства расположено по выключателю, всего уровней 4. Будьте осторожны -  на втором уровне на переходе перед лестницей аномалия жарка.  Времени 5 минут более чем достаточно,  по дороге можно найти кучу артефактов и новую броню (справа лестницы). После того как отключите выжигатель,, можно и пособирать трофеи.  И вновь ваш герой теряет сознание. Также необходимо найти документы у тела  Призрака. Для этого идите по карте.

Когда увидите металлическую дверь, будь- те готовы ко встрече с контролером. Убить его проще всего не заходя во внутрь обкидывая гранатами, или по принципу выглянул, выстрелил, спрятался. Убив монстра, смело двигайтесь вперед. Дойдя до  тела Призрака прослушаете заметку в КПК и неплохо бы взять его бронижелет. В клетке под номером 10 найдете проход вниз. Спускайтесь туда, пройдя прямо заметите ящики с амуницией, справа нужное нам отверстие. В туннелях вам встретятся снорки, зомби и вероятнее всего псевдогигант, который очень опасен на близком расстоянии. Заблудиться в туннелях не получиться и разветвление только 1, во всех остальных случаях вы увидите перекрывающие сетки. Появитесь вы на болотах. На связь выйдет Сахаров и сообщит, что все хорошо. Так что прямиком к нему.

У Сахарова пополните запасы, за броню Призрака получите отличный модифицированный защитный костюм (у Сахарова в продаже лучше не будет), можно попробовать выполнить работу по поиску артефактов (сначала медуза, а потом огненный шар, за который вы получите артефакт «пленка»). Все найденные в лаборатории Х16 артефакты выгодно продать здесь. Оружие Гром С14 покупать не рекомендую, так как оно сравнительно неэффективно, а в ходе дальнейшго Stalker Тень Черноблыля прохождения  их будет очень много . После чего вам необходимо будет отнести документы бармену.

По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.

Посмотрите внимательно на карту. Возможно вы встретите там квест по уничтожению собак, полученный от бармена. Собак на территории очень много, но вам придется убить не так и много. Также весьма интересный тайник должен быть в заброшенном  доме  (очень хорошо когда он есть на карте, в противном случае потратите силы зря).  Для того что-бы забраться в дом, необходимо найти постройку между двумя домами (нужным вам и соседним), по лестнице наверх, на соседний дом и по трубам в необходимый дом, через пролом в крыше. В доме очень сильный радиационный фон, так что позаботьтесь о защите, наградой стане новенький костюм Сева, который идеально приспособлен для условий зоны и поможет для прохождения Тень Чернобыля.  Помните упавший вертолет, рядом есть туннель с аномалиями электра, за запорожецем справа будет аномалия, а за ней невидимый артефакт пленка. За следующей аномалией очередной артефакт, а также металлический ящик, в котором очень мощный пистолет Большой Бен, и патроны. У убитого сталкера рядом пистолет Черный Ястреб. Но есть еще маленький сюрприз: если вы взяли квест вернуть фамильное ружье и потом безуспешно пытались его на поверхности в домике, то ошиблись, ружье было под землей в металлическом вагоне.

По дороге обратно внимательно смотрите под ноги, вполне могут попадаться артефакты и не забывайте обыскивать противников.

В баре «100 рентген» отдайте ружье владельцу, за что получите 4000 рублей, потом к бармену, который также хорошо оплатит флэшку.

0

5

Часть 5: Лаборатория Х 10
ЛАБОРАТОРИЯ Х-10

Бармен предложит  вам отключить выжигатель мозгов под радаром, для которого вам понадобиться защита от пси – излучения, которая к счастью  у вас уже есть. Но.. Он сообщит вам, что начальнику базы Долга, требуется доброволец для выполнения сложных заданий. (Если этого не случилось выполните задание у бармена для улучшения отношения к вам).

Если вы захотите увидеть одну из ложных концовок (загадать желание Монолиту), то сейчас лучшее время, что бы с ним определиться (подробнее о концовках смотри в разделе «Прохождение игры Сталкер Локация Припять».

Что-бы добраться до Воронина выйдите из бара (впреди вывеска Арена), поверните направо, затем налево, после поговорите с военными, которые вас пропустят дальше. В игре Сталкер Тень Чернобыля прохождение в конце будет непосредственно зависить, от тех решений, который примете сейчас.

Воронин даст вам занятие украсть со склада группировки  Свободы гранотомет Бульдог  6. Для этого придется втереться в доверие к Свободе.., подпоив их повара.  Среди дополнительных квестов Воронина следует взять сразу квест по поиску модифицированной винтовки. Выход с базы в этот раз будет иной, поэтому следуйте к месту, указанному на карте.

Появившись на новой локации, вы увидите отлично вооруженных сталкеров, Обыщите их жертв – найдете водку, аптечки, гранаты. Поговорив со сталкерами, вам предложат помочь в уничтожении Свободы, но ведь  Воронин строго настрого запретил это делать. .. А я просто не рекомендую, по следующим причинам.

Задание, которые вы получите от Черепа (командира группы сталкеров) убить снайпера. В избушке с крышей будет лежать броня «Ветер Свободы», но как писалось выше она малоэффективна. Подойдя к снайперу поближе, отлично если у вас есть оружие с хорошей оптикой, в противном случае стрелять придется долго. Убив снайпера, можно возвращаться к Черепу, который заплатит 4000 тысячи и попросит вас сопровождать в губительной миссии, ваша задача в котрой  будет помочь убрать несколько снайперов, воинов Свободы, помочь убить Лукаша – командира группировки Свобода. Шансы на то, что Череп выживет малы, поэтому необходимо его прикрывать, но  далеко не факт что это получится успешно. Если его убьют до того как вы  убьете Лукаша, его заместитель даст команду отступления. Если его убъют после убийства Лукаша, то скорее всего квест защитан не будет. Как видите вероятность успешного исхода очень мала.

Альтернативный вариант, выполнить квест правильно. И тут есть 2 варианта (сразу бежать за оружием) или делать так, как это предписано по сюжету.

Что бы выполнить прохождение Теней Чернобыля по сюжету,  зайдите на территорию Свободы, в принципе ребята довольно приветливые. Поговорите с старшим на заставе, он даст вам координаты повара и расскажет, что главный на базе – Лукаш.

Разговор с поваром вас очень повеселит, особенно реакция на «добрый день» – полный неадекват. Темы сталкер – пьяница будет задвигать еще те.  Вам нужно будет 3 бутылки водки, что бы разговорить клиента на местоположение гранатомета Бульдог 6. Он окажется в деревне неподалеку от группировки  Свободы. Добежав до деревни,  найдите  группу сталкеров, которые расскажут вам, что в селе много кровососов и было бы просто замечательно, если бы вы уменьшили их популяцию до 0. Нужный дом с гранотометом располагается справа от линии столбов, за трактором -  дом из белого кирпича с целой крышей.  Проблема забитого дверного проема решается очередью из автомата.  В подвале  дома  найдете гранатомет Бульдог, снаряды к нему, аптечки. Далее загляните на водонапорную вышку. Скорее всего, из вышки выскочат 2 кровососа. Внимательно обыщите тела сталкеров возле вышки. Потом,  зайдя в вышку, на 1 этаже найдете отличный артефакт «Трамплин», который усилит броню и упростит Сталкер Тень Чернобыля прохождение. , На самом верху башни будет тайник и аптечки. Вероятно, для уничтожения всех кровососов придется побегать по домам – найти оставшихся. После того как добьете тварей,  вам предложат сходить на базу Свободы, к некому Скряге за наградой.

Попутно можете выполнить квест по нахождению специального оружия. Для этого, идете к значку на карте, но на деле это окажется блокпост Свободы с четырьмя противниками, которых лучше убивать с далекого расстояния. Образец винтовки будет находиться на верстаке.

После этого, сбегайте на базу Свободы за наградой. Встретившему вас при входе  сталкеру скажите, что имеете важную информацию. От Скряги получите артефакт «Кристальная Колючка». Далее у вас есть выбор - либо «стукануть» на Долговецев Черепа либо идти восвояси (всмысле на базу Долга). В любом случае вы квест сможете сдать, но если «настучите», то репутация у вас не измениться.

На базе «Свободы» вам сначала предложат помочь в убийстве сталкеров Долга, а потом в убийстве стукача. Но этого делать я не рекомендую из этических соображений :)

На базе «Долг» вы получите отличный костюм, за выполнение квеста с гранатометом и получите снайперскую винтовку «Винтарь» за квест с модифицированной винтовкой. Неплохо было бы взять у Бармена квест на уничтожение бандитов.

Очень интересный квест, который обеспечит информацию по прохождению игры Сталкер Тень Чернобыля в финальной части, ждет вас на Кордоне. Для его выполнения надо найти Проводника - одного из самых опытных сталкеров на Зоне, который поможет вам найти Доктора- того самого, который спас вам жизнь в скриптовом ролике, и о исчезновении которого вам говорили персонажи в поселении сталкеров. Проводник находиться там, где вы отбивали от мутантов Лиса. Проводник сообщит вам, что Доктор в данный момент находиться в тайнике Стрелка в НИИ Агропром. По пути к НИИ вы увидите очередное нападение на ангар, но можно и не помогать, из противников  никого серьезного вы не встретите.

На основном входе в подземелья НИИ будут находиться бандиты, которых вас просил уничтожить бармен – это отличный случай потренироваться в стрельбе из «Винтаря», небольшие проблемы могут доставить непонятно зачем прибежавшие вояки с соседней базы. Внизу вас возможно будут ждать парочка бандитов, а на нижнем уровне парочка кровососов, не удивляйтесь, если увидите вояк. Поднявшись в тайник вы попадете в розтяжку, но «Доктор» вас вылечит и даст возможно самую важную информацию за игру, которая очень поможет в финале. Когда очнетесь окончательно, доктора уже не будет.

Возвращайтесь на Свалку, по дороге зайдя к бармену и основательно пополнив запасы патронов и аптечек. Можно приступать к выполнению основной сюжетной линии.

ОТКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ
Если вы еще не получили у Скряги награду за убитых кровосов, то сделайте это, также у него можете дополнительно пополнить запас патронов. После этого смело двигайтесь к антеннам.

Когда до цели останется совсем недалеко вам сообщат, что вы вплотную подошли к базе «Барьер» группировки Свобода, так что не убейте кого-то ненароком. Вас настоятельно попросят поработать снайпером во время нападения Монолитовцев, но бой будет крайне «жарким», поэтому строить из себя Рембо весьма опасно. Многие из Монолитвоцев будут в экзоскелетах, и вооружены винтовками ВЛА. Но главное – не убейте ненароком Свободовцев – потом придется еще и от них отбиваться. Поищите труп Свободовца -  у него вполне может оказаться ГП 37 (если вы конечно ее еще не купили). Возле персонажа, давшего вам задания найдите ящик с припасами, в котором могут находиться бронебойные патроны 5,56. Если у вас есть информация на тайник возле вертолета – отлично, в ящике под вертолетом окажутся бронебойные патроны для винтовки.

Перейдя на новую локацию, вы будете ограничены в пространстве, так как окружающие скалы и техника имеют сильный радиационный фон. После того, как успешно расправитесь с противниками на заставе, не поленитесь заглянуть в сторожку за аптечками и патронами.

По ходу дальнейшего продвижения пользуйтесь снайперской винтовкой – бронебойные патроны  творят чудеса. Слева от вас будет  зеленый вагончик, справа от него засел снайпер, оружие у которого не мощнее вашего, а вот броня возле него вполне может пригодиться, если ваша уже изношена.

После этого вам предстоит выбор: либо пойти короткой дорогой через лес (идите по направлению стрелки от вагончика со снайпером),  либо длинной асфальтовой дорогой.

Дорога через лес представит вам довольно интересные пейзажи, из противников кровососы (в моем случае был 1), собаки и мутанты (если заметите с дальнего расстояния можно не трогать их вообще), но  в лесу можно найти как артефакты, так и места с чрезвычайно высоким фоном. Дойдя до забора вы возможно нарветесь на сопротивление военных (они будут за сеткой). Далее найдите дырку в заборе и таким образом значительно сократите путь.

Асфальтная дорога будет длинная и с многочисленными противниками, но снайперская винтовка значительно облегчит вам работу. Не забывайте обыскивать противников в поисках патронов, аптечек, антирадина. На пути вам встретиться блокпост противников, у одного из которых будет на вооружении РПГ, за этим постом будет развилка, направо есть смысл идти, если в КПК есть информация на тайники там, в противном случае поход туда будет напрасным (сопротивление значительное).

Пройдя далее вы встретите еще одну развилку чуть дальше, в этот раз дороги под 90 градусов. Направо ходить не стоит – пси излучение мигом поджарит мозги. Вам – прямо. В процессе подъема на вас будут скатывать бочки, но убив противников, которые вам это устраивают, вы решите проблему. Так же можно стрелять в сами бочки, тогда они взорвутся возле  противников или просто не успеют докатиться до вас.

По дороге вам все чаще будут встречаться образы мутантов – фантомы, вреда от них нет, но сильно отвлекают внимание от более «реальных» противников.

На вершине подъема и распологается база Х-10. Разработчки позаботились о нескольких маршрутах атаки базы :
1. Сквозь пролом в заборе (эффективно, но очень сильный радиационный фон и скорее всего вас будут «поджимать» сзади противники)
2. Перебежав по упавшему дереву, но так вы окажетесь у всех на виду и станете легкой мишенью.
3. Через центральный вход  (расположен дальше по дороге). Такая атака даст вам значительную дистанцию для использования снайперской винтовки.

Какой бы путь вы не выбрали, опасайтесь снайперов на вышках и достаточно мощного гарнизона базы (до 20 человек). В центре базы будут находиться несколько вагончиков, посреди которых костер. В одном из вагончиков найдете броню «Ветер Свободы». Напротив лагеря  через ЖД пути находиться вагончик с двумя бронекостюмами Монолита и аптечками. К антеннам лучше не соваться -  в противном случае мозг главного героя не выдержит. Вход в лабораторию можно найти пройдя через вагон, стоящий на ж/д путях.

Зайдя в лабораторию, взорвите бочку, стоющую  справа. В разбитых ящиках найдете снаряды для гранатомета и артефакт. Карты у вас не будет, но это не столь страшно. Упершись в закрытую дверь, увидите проход слева – вам туда. Проблем с дальнейшим нахождением пути у вас возникнет. Проблемы возникнут с кровососами, но если сильно не шуметь, встреч с ними будет немного. Дойдя до маркера на карте, спускайтесь вниз. На нижнем уровне может встретиться кровосос и возможно контроллер.  К одной из дверей пароль 342089 – там найдете аптечки и бронебойные патроны. После того, как отключите выжигатель, главный герой потеряет сознание. Обратный путь будет крайне нелегким – в каждой коридоре Монолитовцы. Некоторые из них будут в экзоскелетах (особенно эффективно стрелять в голову). Обыскивайте их на предмет аптечек и патронов, если у вас небольшой запас.

Выйдя на поверхность не удивляйтесь,  удивидив как вояки «мочат» монолитовцев. Можете спокойно идти дальше, не вступая в конфликт, но парочку вояк уложить придется. Как только выйдете с базы, на связь выйдет Бармен и сообщит, что к центру Зоны ринулись все, кому не лень в надежде найти артефакты или «Исполнитель желаний». Он также предложит вам присоедениться к группе ветеранов, которые тоже идут в погоню за счастьем. Что бы не опоздать, вам рекомендуется быстро возвращаться обратно.

Когда спуститесь с возвышенности, услышите очень красноречивое общение между «Долгом» и «Свободой», можно помочь, а можно и спокойно двигаться дальше.

На развилке необходимо повернуть налево, при этом придется убить несколько военных. После чего сможете добраться до локации Припять.

0

6

Часть 6: Припять и ЧАЭС
ПРИПЯТЬ

Только появившись на локации вы столкнетесь с группой, о которой говорил Бармен. Вам предложат пробиваться к центру Зоны вместе. Вообще в игре stalker город Припять показан черезвычайно реалистично.

Противники будут везде – на крышах, в окнах, на земле. Если вас все еще интересуют артефакты, то сверните на левую алею, там и потише будет и в гаражном кооперативе артефакты валяются. Но продать их уже будет некому, как впрочем некуда их будет и потратить деньги. Но тогда останетесь без помощи, впрочем помогать вам будут до только до туннеля.  Дальше придется пробиваться  самому, но не страшно, не привыкать…Ваша цель – гостиница.  При выходе из гаража, будьте осторожны – на крыше прямо может находиться снайпер с гауссовой винтовкой.

До гостиницы добраться можно в обход через здания или просто быстро пробежать через площадь.

ГОСТИНИЦА
Нужный вам номер 26 (дата чернобыльской катастрофы 26.04.1986)  находиться на 2 этаже гостиницы. В номере необходимо найти документы, дешифратор (обязательно) и по необходимости обновите вашу броню. Тут вполне возможен вылет, так что лучше сохраниться (stalker patch исправил далеко не все).

Далее необходимо продвигаться к стадиону Авангард.  Будьте осторожны, так как в  здании напротив стадиона будут парочка противников в экзоскелетах.

Далее у вас есть выбор, либо сразу перейти на ЧАЭС (для этого надо просто добежать до центрального входа стадиона),  либо побродить по стадиону (для этого надо обойти стадион с любой стороны, найдете отверстие в железной двери, через который вы собственно и можете пройти). Основной проблемой на стадионе являются противники с противоположной стороны, вооруженные РПГ. Убирать их лучше всего с использованием снайперской винтовки. Больше всего раздражает тот факт, что как по вам стрелять – так патроны бесконечны, а после смерти остается лишь один, но и на том спасибо. После, можете приступить к изучению «чудес» на футбольном поле. Далее двигайтесь к точке указанной на карте.

ЧАЭС
Появившись на локации вы некоторое время будете в относительной безопасности. Жаль, что вам  не удастся полюбоваться красотой окружающего мира, который оправдывает требования игры Сталкер -  двигаться прийдется быстро. Основной вход на ЧАЭС расположен дальше по дороге, на которой вы находитесь. По пути вам встретиться отряд военных, который необходимо будет уничтожить, наиболее эффективно это можно сделать с дальнего расстояния. Приблизившись к воротам на объект вы увидите военных и бронетранспортер, который имеет крайне мощный пулемет. Поэтому лучше всего быстро скрыться за воротами, но тут не намного спокойнее: сверху будет атаковать вертолет, на крышах снайперы с гауссовыми винтовками. Далее у вас есть несколько вариантов прохождения игры Stalker Тень Чернобыля:
      1. Просто пробежать на максимальной скорости до места,  указанного на  карте.  Ничего сложного нет – просто используйте бинты и аптечки по мере необходимости. Убить рекомендую лишь противника при входе в здание.
      2. Пробежать, отстреливая лишь непосредственно угрожающих. Вариант нейтральный и в отличии от первого позволит пополнить (и немного истратить) запас припасов.
      3. Пройти как герой, уничтожая всех кого видите. Вариант красивый, но сзади военные, а их поток практически бесконечный. Так что такой вариант со временем измениться на второй.

Еще несколько факторов которые необходимо учесть. Скоро произойдет выброс и если вы будете на улице, вы погибли (можно отсрочить кончину использованием антирадина и аптечек, но это не надолго). Военные, следующие за вами, будут разбираться с остатками Монолитовцев, поэтому у вас будет небольшой запас времени.

Войдя в здание, найдите по карте спуск вниз и собственно спускайтесь….

Внизу вас встретят коридоры с противниками. Совсем недалеко от входа будет поворот направо с длинным коридором – в противоположном конце снайпер с гауссовой винтовкой, его лучше всего убрать со снайперского оружия. Можно также быстро подбежать и кинуть гранату. Гаусовую винтовку  рекомендую взять, поскольку даже противника в экзоскелете эта штука берет на раз. После этой встречи вы дойдете до равзвилки (прямо и налево). По прохождению вам надо пройти налево, но рекомендую сначала сходить прямо. Дойдя до угла посмотрите направо, там в темноте в конце коридора 2 противника – лучше всего метнуть гранату, если их нет – стреляйте в голову. Подойдите к ним,  и увидите проход направо, там будет высокий уровень радиации, но в углу находиться ящик с спецпатронами и аптечками – делать все нужно быстро.

Вернувшись обратно к развилке, имейте ввиду, что вас ждет комната с 6-7 Монолитовцами, вооруженными до зубов, но гранатомет творит чудеса. У одного из противников должен быть FN2000 – поистине великолепное оружие.

Будьте – постоянно на чеку – противники могут появиться и сзади вас. Тщательно собирайте аптечки, гранаты. По ходу подальшего прохождения игры практически в каждой комнате будете встречать по 2-3 противника, которых хорошо выкуривать гранатой. Путь по этажу будет заканчиваться лестницей.

Поднявшись по лестнице,  вы встретите значительное сопротивление противников. Гранаты и выстрелы в голову особенно рекомендуются. Разобравшись с грудой противников самый короткий путь к монолиту – налево (в тому случае если вы хотите пройти «ложные концовки» в противном случае вам в лабораторию О-сознание). Потом направо и опять направо. Далее будет лестница ведущая  к монолиту. Поднявшись наверх вы увидите монолит, что бы пройти далее вам необходимо найти портал перед монолитом. Зайдя в портал вы окажетесь на ярусе над монолитом, далее дорога только вперед, но постарайтесь не упасть.  Войдя в большое помещение ищите подъем наверх, именно по нему вы доберетесь до так называемого «Исполнителя желаний».

В игре Сталкер: Тень Чернобыля  возможны следующие «ложные» концовки:
1. Сталкер Меченый желает получить «Власть» и он оказывается навечно внутри монолита (для этого надо убить Лукаша и Воронина – лидеры группировок)
2. «Богатство» – герой видит иллюзию падающих с потолка денег, но на самом деле оказывается погребен под обломками. Для наступления такой развязки у вас должно быть не меньше 50 000 рублей и лидеры группировок должны остаться в живых.
3. Если денег будет меньше 50 000, Воронин и Лукаш живы и репутация будет меньше 1000, то главный герой загадает «Апокалипсис» и умрет в галлюцинациях.
4. «Что бы зона исчезла» - таким будет желание сталкера, если у вас менее 50 000 рублей, лидеры живы, и поверженных противников больше 1000. К сожалению вновь иллюзия, но в этот раз герой теряет зрение.
5. Возможен и вариант «Бессмертие» - главный герой обратиться в камень, при условии значительного количества аптечек, бинтов  в вашем рюкзаке. Также должно быть менее 50 000 рублей в кошельке, и группировки должны остаться с прежними руководителями.
Таким образом исход зависил от убийства или помощи групировкам, в ходе  прохождения квествов в Сталкер Тени Чернобыля.

Если вы решили идти к лаборатории -  вам направо. Потом налево и снова налево в первом же проеме (ориентируйтесь на мигающую лампочку). Подняшись по лестнице, вы найдете на ящике экзоскелет – он вам еще пригодиться. Перед дверью в конце коридора находиться ящик с патронами. Подойдя к двери,  подключите дешифратор, пока он будет оправдывать свое предназначение,  вам придется отбиваться от бойцов, которые появятся из портала позади вас.

Когда дверь откроется – заходите. Секретная лаборатория станем самым тяжелым уровнем – дойдя до первой же двери вы поймете почему. Бойцы находятся прямо, слева и справа, причем к вам они будут подходить неохотно и с крайней осторожностью, так что лучше выглядывать из-за угла и убирать противника из винтовки гаусса или другого снайперского оружия. Для того,  что бы дойти к цели, придется сделать немалый крюк –от прохода налево, а там вариантов будет уже немного. Рядом с одним из убитых врагов вы найдете экзоскелет. Закончив прогулку по коридорам  найдете комнату с прибором в центре, не расслабляйтесь – в темноте могут находиться Монолитовцы. После этого необходимо уничтожить синие элементы прибора, когда вы уничтожите 1-2 штуки будут появляться огненные полтергейсты, надеюсь вы помните как с ними разбираться… Когда разрушите прибор, появиться образ группы ученых О-Сознание. В процессе общения с О-Сознанием пред вами предстанет вся история сталкера Меченого и история Зоны.  После чего у вас будет выбор присоедениться к группе или уничтожить их. Второе решение даст вам дополнительный уровень игры.

ЧАЭС 2
После отказа помогать ученым вы очутитесь во дворе, прохождение последнего уровня Shadow of Chernobyl буде проходить через систему телепортов. Первый из телепортов находится посередине двора, но при приближении появятся еще два, из которых выйдут противники. После чего проходите в портал. На своем пути вы встретите следующие локации.
* Телепортировавшись, вам необходимо подняться по лестнице, на верху которой вас встретит «доброжелательный» снайпер, на лестницу на самый верхний ярус лучше не соваться – наверху могут быть бойцы с автоматическим оружием . После того как всех перебьете и продвинетесь вперед вам необходимо будет спуститься вниз по лестнице.  После чего идите прямо, и встретив по пути нескольких противников доберитесь до следующего портала.
* Появившись из портала вы сразу попадаете в гущу событий, поэтому уйдите с прямого огня. У двух монолитовцев будут винтовки гаусса.
* На следующем месте прыжка возможна атака противника с РПГ, так что стоять на месте не стоит. Поднявшись по лестнице столкнетесь с 2 противниками.
* Следующая локация может встретить вас снорками..
*  Локация с противником с РПГ
*  Локация со снорками и прыжком вниз к телепорту (кстати с этой позиции можно немного поотстреливать противников). Если вы промахнулись то просто идите по трубам, но постарайтесь не упасть опять, упали – тогда ноги в руки и ищите лестницу, не волнуйтесь они там есть (ближайшая на здание напротив телепорта).
* На следующей локации вам может встретиться противник с РПГ, а может и возможна и атака снизу.
* Далее вам необходимо перепрыгнуть на платформу, для этого перепрыгните на соседнее здание и по металлическим решеткам добирайтесь до платформы. Запрыгнув на платформу расшатайте ее стреляя в ящики (физику из школы еще не забыли) и с на трубы или на сначала на здание, далее  по трубам прямо. Д
* Серия простеньких переходов
*  Локация с стоящими на расстоянии противниками. Внизу могут быть монолитовцы с РПГ, так что либо они вас не заметят, либо придется свидетелей убрать.. Повернув за угол, учтите – там может сидеть еще один противник.
* Далее вы очутитесь на небольшой армейской базе, там несколько противников и новый бронекостюм на ящиках, который отлично заменит изношенный старый, также можно найти и патроны.
*  В серии прыжков  вас может закинуть и на пару секунд к Сидоровичу. На следующей локации необходимо подняться на ярус вверх. Загляните за ящик возле катушек с кабелем – там новый экзоскелет,  монолитовцев будет много, в том числе снайперы на соседних крышах, да и О-сознание будет подбрасывать подмогу через порталы. Увидев портал не спешите радоваться – О-сознание  собрало силы и кинет их к вам.  Самым разумным будет кинуть пару гранат и спрыгнуть обратно, отойти на расстояние и отстреливать по одному (спуститься они скорее всего не смогут). Добив всех вы увидите портал – зайдя в него, наступит развязка. Судя по наличию Stalker: Зов припяти - именно так и надо было проходить игру.

Итак, игра пройдена – что дальше? Начнем с того, что сейчас доступны многочисленные дополнения stalker или сталер модификации (который подарят вам дополнительные миссии, оружие и просто улучшения геймплэя), доступны и так называемые глобальные сталкер моды, которые вводят громадное количество новшеств . Также на данный момент доступны более новые игровые версии Stalker: Чистое небо и новый Stalker: Зов Припяти. Также доступна и игра в в stalker online на игровых серверах.

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Квесты и их прохождение » Помощь в прохождении


Создать форум © iboard.ws