S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Моды » Сюжетные моды


Сюжетные моды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кровосос МОД!

Сталкер SHOC Krovosos - Новый и интересный мод для игры "СТАЛКЕР - ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ". Сборка от такого геймера программиста под ником - Krovosos из текщих аддонов, добавлены новые идеи фаната игры и квесты, также присутствует в этом дополнение небольшая новая сюжетная линия. Для установки SHOC Krovosos mod S.T.A.L.K.E.R. и работы аддона необходима версия игры 1.0004.
Список измененений, дополнений и прочего:
1)Возможность модернизировать броню.
2)Изменение неких данных чудовищ.
3)Новый респавн мутантов (более-менее сбалансированный).
4)Возвращен излом (со необыкновенными данными).
5)Новые квесты.
6)Новая не очень большая сюжетная линия (в период фриплея), касательная Чистого неба.
7)Рандомный выброс.
8)Новые торговые центры у бизнесменов.
9)Теперь преимущество экзоскелета над иными костюмчиками очевидно (но несмотря на все вышесказанное и стоит 500000).
10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в различие от Монолита, они реально производятся.
11)Новая концовка.
12)Усложнены заключительные поединки на арене.
13)Изменены качества неких модификатов.
14)Рецепты вполне вероятно обрести все (хотя для эого нужно пристально читать диалоги с квестовыми персонажами и скрупулезно исполнять все задания).
15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16)Можно быть доли мутантов (практически у всех мутантов есть собственные доли - брал из некоторого мода).
17)Атаки Долга на Свободу и напротив.
18)Новое орудие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер орудие "Krovosos-350" - изобретено мною, изготовлено на базе сайги; возможно обрести лишь загадав стремление).
19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).
Новая сюжетная линия в Сталкер SHOC Krovosos by Krovosos
начинается приблизительно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается свежее задание (глядим КПК), ну и далее понеслась... Сюжет про то, как Меченый Ищет "остатки" сортировки Чистое Небо, дабы оканчательно разузнать, что же с ним случилось.

Ссылка: Кровосос МОД! (340мб)

Автор: J_U_K_K

0

2

DIES IRAE

Описание мода: Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода: Zaurus
Список изменений/нововведений:
В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".
Изменения в версии 1.01:
1. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!)
2. Исправлены мелкие баги.
Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.
НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!
Совместимость и возможные проблемы:
Устанавливается на чистую игру ТЧ v. 1.004.

Ссылка: DIES IRAE (40mb)

0

3

Apocalips V1.02

Даный мод заменяет основной сюжет игры ТЧ на обновленый!

Описания из TuStalker
"Стрелок возвращается на Кордон из Припяти с группой военных (конец Зова Припяти).
От безделья соглашается доставить продукты в лагерь на Янтаре и ...

Детективная история, переходящая в жесткий экшн, разведка на Радаре, прорыв в Припяти, штурм ЧАЭС"

Мод не качал и не проверял, так что буду рад коментариям!

На версию 1,0004
Желательно поддержка FtZone

переоформил DiGGeR225

Скачал мод в несколько гигабайт весом , а там только графические изменения?
Надоела куча новых и ненужных стволов?
Устал выкидывать из инвентаря плавленые сырки и бутылки с пивом?
Вылетает с новых локаций?
Запарился в n-дцатый раз спасать этого раздолбая Шустрого?
У тебя слабый комп и он 'тянет' только 'чистого Сталкера'?
Тогда этот мод точно для тебя!

Представляю на суд сталкерского сообщества мод от камрада zaurus APOCALIPSIS(all screens) v1.02.1

Чего точно НЕТ в моде :
- Нового оружия (исключение - m1000)
- Новых аномалий
- Новых монстров
- Новых локаций

Что есть :
- Абсолютно новый сюжет: Стрелок вернулся из Припяти с группой военных (Зов Припяти)
- Новые персонажи
- Новые группировки
- Возможность ремонта, вступления в различные группировки
- Временами - жесткий экшн.

Автор проверял несколько способов решения реализации сюжетной линии: обычные квесты, скрытая выдача инфопоршнов,
подсказки в диалогах, подсказки в сообщениях и т.д. Задумка была сделать все через скрытую выдачу, для имитации случайности
прохождения. Наиболее перспективный будет реализован в следующей версии мода.Мир Зоны Отчуждения отражает авторский взгляд на таковой.

Ссылка: Apocalips V1.02

0

4

S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON)

http://s54.radikal.ru/i144/1105/27/1726c72d9621.jpg

Год выпуска пака: 2011
Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4.1
Автор модификации: Rhadamanthus
Платформа: PC

Тип издания: ADDON
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Требуемая версия игры: 1.0005 - 1.0006
Размер: 383.17 mb (+5% на восстановление)

Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.

Время действия - первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.

Описание:

Сюжет
Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой.

Локации
Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний.
Добавлены новые переходы между локациями.
На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль.
Возвращена билдовская высокая трава.

Документы
По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны.

Карты
Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги.

Персонажи
Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость.
Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить.
Возвращены вырезанные анимации.

Мутанты
Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения:
- каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения;
- кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее;
- контролёр выглядит в точности как человек.

Аномалии
Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий.
Старые аномалии изменены, добавлены новые:
- «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации;
- «Кислотный туман»;
- «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»;
- «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон).

Артефакты
Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа.
Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации.
Помимо оригинальных добавлены новые образцы.

Выброс
Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия.
Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта.

Сон
Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка).

Экипировка
- детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее;
- применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр);
- есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат;
- трофейная еда чаще всего радиоактивна;
- губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий)
- сокращено количество костюмов.

Оружие
Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые.
Полоски характеристик не указываются – учите матчасть.

Аудио
На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient.
Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч..
Новые рандомные мелодии в главном меню.

Тайники
Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще.

Погода
Динамическая и преимущественно мрачная.
Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер.

Текстуры
Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню...

Прочее
Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко.
Минималистический худ.
Убрана вкладка «Контакты» в КПК.
Цену предметов можно узнать только у торговца.
Изменено главное меню.
Эффекты критического ранения.
При попадании в руку НПС может выронить оружие.
Ребаланс всего и вся.
И прочее…

Способ установки:
Скопировать папку gamedata в папку с игрой. [Пример: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\]

Проблемы
1. Есть проблема с меню выбора профиля: кликаешь на бандита - начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду.
2. Возможны рандомные вылеты на широкорматных мониторах. В проблемных местах переключайтесь на стандартное разрешение монитора.
- Сейчас ведётся сбор баг-репортов для патча, параллельно готовится адаптация магазинного питания оружия.

Ссылка: S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON) (383.17 Mb)

Сккрины:
http://i024.radikal.ru/1105/f1/fc997825a02c.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1105/0b/a0b99aeb1749.jpg
http://i024.radikal.ru/1105/92/1bfcf5adb68d.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1105/82/59033e9f18f7.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1105/ac/0ba9d99cf283.jpg
http://i031.radikal.ru/1105/0f/ac0ca0e3d17c.jpg

0

5

Old Episodes (Episodе One)

Так же можете скачать отсюда :

Доступно только для пользователейЗЕРКАЛА:

================
= ОДНИМ ФАЙЛОМ =
================

http://s4.4files.net/7020
http://vip-file.com/download/85427c4110 … p.exe.html
http://letitbit.net/download/85427c7824 … p.exe.html

================
= ПО ЧАСТЯМ =
================

http://rapidshare.com/files/131626392/s … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/131626389/s … .part2.rar
http://rapidshare.com/files/131626391/s … .part3.rar
http://rapidshare.com/files/131626382/s … .part4.rar

http://www.filefactory.com/file/fc14e4/
http://www.filefactory.com/file/402646/
http://www.filefactory.com/file/fe2b1c/
http://www.filefactory.com/file/cf2a6d/

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ДАННЫХ ССЫЛОК НЕ ПРОВЕРЯЛ

Описание Old Episodes:

* Episode I - его первый эпизод.
* Новая локация, новый сюжет.
* Полностью переделанная природа.
* Жаль что не очень длинный.

Установка мода:
1. Распакуйте архив с игрой
2. Запустите файл stk_oe_epI_setup.exe и следуйте этапам установки

Внимание!
Проект сделан в виде отдельной сборки.
Установленный "СТАЛКЕР" НЕ НУЖЕН.

Ссылка: Old Episodes (Episodе One)

Автор: [Try]DiGGeR225

0

6

SIMBIONT v.0.4.

1.исправленны баги и вылеты 4:Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.,Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.,Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.,Исправлена ошибка в диалогах.,Реализована возможность создания серверов для турниров.,Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик.
2.исправленно:реальное описание оружия,диалоги.
3.добавленно:Скриптовый диалог для проводников.,Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену.
4.игра в патче 1.4.0.0. он у вас в начале игры
5.новые костюмы:экзоскелет,сева долга,прототип экзоскелета,оранжевый спс-99 эколог,костюм призрака,кожаная куртка с противогазом,скат,берил,лечебный берил,коричневая куртка
6.новое оружие:АПБ,РПК Тактический,SCAR,Сайга-12,АКС-74у тактический,рпд,ак-47,рпк
7.Динамические новости
8.Новые текстуры главного меню.
9.Реальные названия оружейных образцов.
10.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
11.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
12.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
13.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия.
14.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
15.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
16.Заменил музыку в главном меню.
17.Заменены текстуры растительности
18.Оружия и гранаты наносят реальные повреждения для НПС
19.волк в начале выдаёт ак-47 бинты 100 и аптечки 100 и антирад.
20.Добавлен вид от третьего лица кнопи f1 f2 f3
21.Прозрачный инвентарь.
22.Другая более крутая иконка меченого AMK
23.Музыка на базах у свободы ,долга ,бандитов

Ссылка: SIMBIONT v.0.4.

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Моды » Сюжетные моды


Создать форум © iboard.ws