there is no specified level in the game graph
Неопределенный gamegraph
Проверить и исправить gamegraph
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение |
В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта. |
Добавь в закладки |
Будем постепенно решать... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » Вылеты
there is no specified level in the game graph
Неопределенный gamegraph
Проверить и исправить gamegraph
Smart_terrain * population can't be less than zero!!!
В смарте параметр max_population не должен быть меньше чем 0
Изменить\Добавить параметр
XML file:*.xml value: errDescr:Error reading end tag.
В XML файле пропущен закрывающий тег
Закрыть тег
Out of memory. Memory request *
Игре не хватает ОЗУ для обработки данных
Освободить ОЗУ от лишних процессов;
Перепроверить свои скриптовые правки
Incorrect next point * for squad
Следующая точка пути сквада неккоректна, для хождения сквада подходят только смарттеррейны
Заменить точку
xr_logic: scheme 'sr_universal' is not registered in modules.script
В логике используется незарегистрированная схема sr_universal
Зарегистрировать схему;
Отказаться от данной схемы;
Исправить имя схемы
XML node not found
Отсутсвует нода описанная в Argument 0 в файле Argument 1
Добавить ноду
any vertex in patrol path [*_walk] in inaccessible for object [*]
Вейпоинт пути стоит в недоступном для объекта месте
Универсальное лечение:
Сохраняем копию файла bind_stalker.script.
Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("глючный объект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
object_binder.update(self, delta)
То есть мы удаляем объект приведший к вылету.
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("глючный объект")
local se_obj2 = alife():object("второй глючный объект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.
wrong size for table in section
Неверные значения таблицы в секции
Добавить\Исправить значения
Particle effect or group doesn't exist
Не найдены партиклы или их группы
Добавить партиклы
Изменить объекты использующие эти партиклы
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » Вылеты