Как сделать, чтобы костры тушились если рядом нету сталкеров
В файле scripts\bind_campfire.script раскомментировать блок строк после строки
function campfire_binder:update(delta)
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение |
В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта. |
Добавь в закладки |
Будем постепенно решать... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Скрипты [Scripts]]
Как сделать, чтобы костры тушились если рядом нету сталкеров
В файле scripts\bind_campfire.script раскомментировать блок строк после строки
function campfire_binder:update(delta)
Где прописать оружие для статистики "Любимое оружие"
В файле xr_statistic.script добавить свое оружие в таблицу weapons_table, иконка оружия будет браться из ui_actor_weapons.dds согласно координат upgr_icon_x, upgr_icon_y, upgr_icon_width, upgr_icon_height из файла конфигурации ствола.
Где отредактировать награду за достижение "Охотник на мутантов"
Файл bind_stalker.script таблица с предметами награды mutant_hunter_achievement_items
NPC не открывают новые двери
Убедиться что двери заспавнены как physic_door
удалить в ph_door.script функции try_to_open_door и try_to_close_door строку
if true then return {} end
Таймеры on_timer и on_game_timer
on_timer измеряется в мс (1с = 1000мс)
on_game_timer измеряется в с
Применение on_game_timer:
on_game_timer = 36000 | %+atack%
По истечению 1 часа персонаж будет получать инфопоршень, который будет считаться сигналом к атаке
Аналог из xr_condition:
time_shift
Проверка на заданный период времени
Время задается в минутах
Параметры: (time_shift:period_min)
time_shift - периодичность срабатывания
period - период срабатывания на котором мы получаем true
Примеры:
time_period(60:10) - возвращает true каждый час на протяжении первых 10 минут
Первый член сквада - Лидер
Файл sim_squad_scripted.script
~580 строка
Замени:
for i = 1,random_count do
local random_id = math.random(1, #random_spawn)
self:add_squad_member(random_spawn[random_id], base_spawn_position, base_lvi, base_gvi,random_id)
end
на
self:add_squad_member(random_spawn[1], base_spawn_position, base_lvi, base_gvi,random_id
for i = 2,random_count do
local random_id = math.random(2, #random_spawn)
self:add_squad_member(random_spawn[random_id], base_spawn_position, base_lvi, base_gvi,random_id)
end
Где отредактировать время включения фонарика неписями
В файле sr_light.script
if not forced then
--' Проверка по времени суток (ночью всегда включено)
local htime = level.get_time_hours()
if htime <= 4 or htime >= 22 then
light = true
end
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Скрипты [Scripts]]