Как убрать выпадение оружия из рук ГГ при ударе прикладом
В файле scripts\xr_effects.script, функция actor_punch, закоментировать строку
db.actor:drop_item(active_item)
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение |
В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта. |
Добавь в закладки |
Будем постепенно решать... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Скрипты [Scripts]]
Как убрать выпадение оружия из рук ГГ при ударе прикладом
В файле scripts\xr_effects.script, функция actor_punch, закоментировать строку
db.actor:drop_item(active_item)
Отключить задание "Найти укрытие" при выбросах
В файле scripts\surge_manager.script в функции CSurgeManager:give_surge_hide_task, комментировать строки начинающиеся с task_manager.get_task_manager():give_task
Поставить метку на карту
--Установить метку на бармена Скадовска (story_id = zat_a2_stalker_barmen).
local obj_id = get_story_object_id("zat_a2_stalker_barmen"
level.map_add_object_spot(obj_id, "green_location", "Объект")
Удалить соответственно:
level.map_remove_object_spot(obj_id, "green_location")
Проверяем наличие предметов у ГГ
Вариант #1:
--Проверка наличия продуктов в рюкзаке Актора
function actor_has_food_to_half_zombi(first_speaker, second_speaker)
if db.actor:object("bread") ~= nil and
db.actor:object("kolbasa") ~= nil and
db.actor:object("conserva") ~= nil
then return true
end
return false
end
Вариант #2:
function actor_has_needed_item()
local item_sections = {"Предмет"}
local needed = количество одинаковых предметов, ставится цифра без знаков
local count = 0
local item_section
local function calc(temp, item)
if item:section() == item_section then
count = count + 1
end
end
for k,v in pairs(item_sections) do
item_section = v
get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)
end
return count >= needed
end
Неписи не подбирают новые предметы
Надо в скрипте xr_corpse_detection.script добавить предметы в таблицу.
Уборка тел
Для НПС скрипт release_body_manager.script основные параметры:
IDLE_AFTER_DEATH - время после смерти НПС, в течении которого труп не удаляется
max_distanse - максимальное расстояние между ГГ и трупом на котором тело не удаляется
self.body_max_count - количество тел которое одновременно может находится в игре
Для монстров файл monsters.ltx параметры:
corpse_remove_game_time_interval - интервал времени для удаления тел
stay_after_death_time_interval - время в течении которого труп остается
При изменении этих параметров нужна новая игра.
Как удалить катсцену при переходе на Юпитер
ГГ необходимо выдать следующие инфопоршни:
db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")
Как создать автосейв
В скрипте scripts\xr_effects.script есть функция scenario_autosave можно вызвать либо из другого скрипта либо из логики рестриктора, НПС и т.п. Аргумент - имя файла сохранения.
Функция удаления сквада
Функция kill_squad в скрипте xr_effects.script
Удалить объект из инвентаря
alife():release(alife():object(item_id),true)
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Скрипты [Scripts]]