Запуск эффекта
float add_cam_effector(
string <имя анимации>, -- имя файла *.anm, адресуемого от папки anims
int <идентификатор>, -- произвольное целое число, которое можно использовать для удаления
boolean <зациклить>, -- проигрывать бесконечно
string <коллбек на окончание>) -- имя функции, которая выполнится по окончании
-- действия эффекта. Функция не принимает аргументов и не возвращает значений.
-- Не вызывается при принудительном завершении эффектора функцией remove_cam_effector.
-- Функция возвращает некое число, для каждого файла анимации своё. Зачем нужно - не знаю.
float add_cam_effector2(string, number, boolean, string) -- в целом тоже самое,
-- что и предыдущая функция. Видимая разница в том, что предыдущая смещала позицию камеры
-- от текущего положения актора, а эта сначала перемещает камеру актора в некую стартовую позицию.
void remove_cam_effector(number <идентификатор>) -- убрать эффектор с ранее заданным номером
----
void add_pp_effector(
string <имя постэффекта>, -- имя файла *.ppe, адресуемого от папки anims
int <произвольный идентификатор>, -- для дальнейшего удаления
boolean <зациклить>) -- проигрывать бесконечно
void set_pp_effector_factor(
int <идентификатор>, -- число, ранее заданное при установке эффекта
float <интенсивность>) -- (0, 1) -- интенсивность эффекта
void set_pp_effector_factor(
int <идентификатор>,
float <интенсивность>,
number <скорость изменения>) -- не до конца ясно, но вроде как скорость перехода
-- от текущего состояния к заданному. По какому принципу считается время перехода - непонятно
void remove_pp_effector(int <идентификатор>) -- убрать эффект
----
-- следующие две функции практически не используются. Задействованы незначительно только в ЗП
void add_complex_effector(
string <секция>, -- имя секции в system.ltx, с описанием эффекта
int <идентификатор>)
void remove_complex_effector(int <идентификатор>) -- отмена эффектора