Как изменить цвет текста
В XML-файлах описателях UI есть аттрибуты r,g,b - это и есть значение цвета в RGB формате
Если аттрибуты отсутвуют, их можно добавить и они применяться к тексту
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение |
В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта. |
Добавь в закладки |
Будем постепенно решать... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]
Как изменить цвет текста
В XML-файлах описателях UI есть аттрибуты r,g,b - это и есть значение цвета в RGB формате
Если аттрибуты отсутвуют, их можно добавить и они применяться к тексту
Как изменить худ рук у костюма
За худ рук отвечает строка player_hud_section в конфиге костюма
Сами секции описаны в файле actor.ltx (секции вида actor_hud_*)
Добавить неписям блудмарки
За кровотечение у НПС отвечают эти параметры (m_stalker.ltx):
;открытые раны
bleeding_v = 0.01 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.0001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.01 ;минимальный размер раны при кторой идет кровопотеря
За пятна крови отвечают эти параметры (system.ltx):
[bloody_marks]
wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3
dist = 1.0 ;2.4 ;(м) max расстољние отлета крови
max_size = 0.6 ;0.3 ;(м)радиус пљтна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5)
min_size = 0.1 ;(м)минимальнvй радиус пљтна
nominal_hit = 0.1 ;величина номинального хита, при котором разлетаетсљ максимум крови (max_size)
;капли крови
blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4
start_blood_size = 0.1 ;размер ранv чтоб начала капать кровь
stop_blood_size = 0.005 ;размер ранv чтоб кровь остановилась (должно бvть меньше start_blood_size)
blood_drop_time = 0.1 ;OBSOLETE
blood_drop_time_min = 0.3 ;
blood_drop_time_max = 2.0 ;
blood_drop_size = 0.5 ;размер капли (м) крови, котораљ упала
Стоит помнить, что пулевые ранения дают очень маленький размер ран, поэтому вызвать кровотечение довольно сложно, другое дело нож или раны нанесенные мутантом
Физические размеры ГГ
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
0 - Коробка ГГ в полный рост
1 - Коробка ГГ в присяде (Ctrl)
2 - Коробка ГГ в глубоком присяде (Ctrl+Shift)
_center - это смещение пивота, _size - размер коробки, все они идут по координатам X,Y,Z
Где можно отредактировать положение ствола в руках
Положение оружия в руках меняется в конфиге ствола, точнее в его худ-секции. За это отвечает 4 параметра:
hands_position
hands_orientation
; Для широкоформатов
hands_position_16x9
hands_orientation_16x9
Поможет в настройке положения утилита от Sin!: Weapon Configurator
Как использовать - читаем в Readme
Как зарегистрировать новые XML файлы в папке configs\ui
#include "ui\<Имя файла>.xml"
В одном из существующих файлов, следует оговориться что, когда инклюд прописывается внутри определенного тега (например xml), то в созданном файле нужно создавать секции исходя из тега xml
Изменяем длину палочки прицела оружия
Автор:неизвестен
I:gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Добавляем артефакт в аномалию
Заходим по адресу gamedata\configs\scrips, далее определяемся с одной из локаций, далее там есть папка anomaly в ней открываем любой файлик и дописуешь в строках:
artefacts - после запятой название свого арта (типа af_cristall)
coeff - коэфициент выпадания арта, также добавляешь после запятой (целое число - означает количество артов для спавна)
впринципе вот и всё что надо, можно еще в строке start_artefact подставить "имя" свого арта тогда первым заспавненым артом будет твой!
Другие строки не трогаем!
Пример, что в результате должен получить:
artefacts = af_my_art, af_fireball
coeff = 3, 3
start_artefact = af_my_art
Как изменить фотку и фамилию в инвентаре?
Чтобы изменить фамилию на напр. свою кличку - нужно:
Зайти в: configs/text/rus/st_characters и заменить строку с именем Дегтярёв на свою (кличку, имя и т.д), там же можно изменить имена квестовых персонажей.
А иконку в инвентаре:
Редактируем файл configs\gameplay\character_desc_general.xml Там в строке <icon></icon> вместо первоначальной прописываем какую-либо другую. Например, ui_inGame2_merc_2. Такие идентификаторы брать из файла configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml
От Евгения.
Разбор файлов: game_maps_single.ltx и game_levels_music.ltx
game_maps_single.ltx
Берем к примеру локацию Припять:
[pripyat] - Название локации
global_rect = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000 - Координаты карты в ПДА
music_tracks = pripyat_musics - Музыка (Берется из файла game_levels_music.ltx)
weathers = dynamic_default - Погода (Названия погоды Здесь)
game_levels_music.ltx
[pripyat_musics] - То самое название в game_maps_single.ltx строка: music_tracks
music\pripyat_day - Папка sounds\music\pripyat_day - Сама музыка = 5, 22, 0.2, 2, 4 - Это про громкость музыки в игре
music\pripyat_night - Папка sounds\music\pripyat_day - Сама музыка = 22, 5, 0.25, 1, 2 - Это про громкость музыки в игре
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]