Как изменить отображаемые руки у костюма?
За HUD рук отвечает эта строчка в конфиге бронежилета:
player_hud_section = actor_hud_06
Все HUD-ы хранятся в файле actor.ltx
Секции вида:
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = ; путь до модели HUD-а
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение |
В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта. |
Добавь в закладки |
Будем постепенно решать... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]
Как изменить отображаемые руки у костюма?
За HUD рук отвечает эта строчка в конфиге бронежилета:
player_hud_section = actor_hud_06
Все HUD-ы хранятся в файле actor.ltx
Секции вида:
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = ; путь до модели HUD-а
Как убрать с HUD-а слоты быстрого использования предметов?
В файле gamedata\configs\ui\maingame.xml найти <quick_slot0
и изменить в тегах quick_slot0...quick_slot3 и quick_slot0_text...quick_slot3_text положения по x, например, можно поставить x="4000"
Костюм в виде от третьего лица, не тот который одет
Для изменения этого недоразумения необходимо в секции костюма поправить строчку actor_visual
В значение необходимо указать путь до OGF модели сталкера относительно папки meshes
Где и как исправить живучесть монстров
В папке configs\creatures\ Лежат конфиги всех монстров. За количество жизней отвечает параметр:
Health = 400 (тут 400 единиц здоровья)
Стоит заметить, что в одном файле хранятся профили на разных монстров одного и того же вида... (boar_weak - слабый кабан, boar_normal - обычный кабан -- Эти два профиля хранятся в одном файле m_boar.ltx)
Создание нового КПК при подборе которого будт воспроизведен звук
Описание уникльных (и квестовых предметов) в том числе КПК в этом файле configs\misc\quest_items.ltx
Например КПК Таченко:
[jup_b46_duty_founder_pda]:device_pda
$spawn = "quest_items\jup_b46_duty_founder_pda"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_jup_b46_duty_founder_pda_desc
inv_name = st_jup_b46_duty_founder_pda_name
inv_name_short = st_jup_b46_duty_founder_pda_name
can_trade = false
cost = 20
quest_item = true
story_id = jup_b46_duty_founder_pda
Проигрывание звука при подборе реализуется в скрипте квеста например так:
on_info = {=actor_has_item(jup_b46_duty_founder_pda)} %=play_sound(jup_b46_duty_founder_pda_diary)%
Где находятся имена персонажей?
Папка configs\text\rus\
Файлы:
· st_characters.xml - уникальные имена (такие как Борода, Сыч, Дегтярев...)
· st_generate_fnames.xml - генерируемые имена
· st_generate_snames.xml - генерируемые прозвища
Как запретить нпс кидать гранаты в чистой ЗП?
В SGM запрещение использования гранат сводится к простому изъятию их у НПС, при помощи специального скрипта.
Для чистой ЗП можно применить аналогичный метод: убрать гранаты из стартового инвентаря всех НПС (файлы character_desc_*.xml) и запретить в скрипте xr_corpse_detection.script НПС их подбирать
Добавить рамки автозахвата к прицелу
scope_alive_detector = scope_detector - детектор целей
scope_dynamic_zoom = on - динамический зум
Кол-во слотов под артефакты в броне
artefact_count
Как отключить постэффект при атаке контроллера?
в файле m_controller.ltx секция [m_controller_attack_effector] параметры поворота камеры:
; camera effects
ce_time = 0.45 ;time
ce_amplitude = -15.0
ce_period_number = 1.5 ;2.0
ce_power = 1.5 ;0.7 ; power
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]