Как отключить рамки автозахвата в бинокле?
В конфиге бинокля:
vis_frame_speed = 0 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.0,0.0,0.0,0.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = $no_sound
catch_snd = $no_sound
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение |
В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта. |
Добавь в закладки |
Будем постепенно решать... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]
Как отключить рамки автозахвата в бинокле?
В конфиге бинокля:
vis_frame_speed = 0 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.0,0.0,0.0,0.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = $no_sound
catch_snd = $no_sound
Как убрать счетчик NPC рядом с ГГ?
в файле configs\ui\zone_map.xml
<static_counter x="0.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c">
<text_static width="18" height="17">
<text align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/>
</text_static>
</static_counter>
Как сделать динамический зум к оружию?
В конфиге оружия добавить (изменить) параметр
scope_dynamic_zoom = on
В каких файлах можно отрегулировать цены\товары Шустрого?
gamedata\configs\text\rus\st_dialogs_zaton.xml -- Фразы которые он говорит
gamedata\scripts\dialogs_zaton.script -- Функции на проверку\передачу денег
Параметры силы броски Болта
force_min = 10 ;минимальная сила броска
force_const = 20 ; стандартная сила броска (метры)
force_max = 20 ; максимальная сила броска (в метрах)
force_grow_speed = 10 ; скорость набора силы броска (метры в секунду)
Как сделать так, чтобы сталкеры ходили по одиночке
В файле : gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx покоятся описания квадов, вам нужны исключительно эти строки, в каждой секции сквада.
Сталкеры:
npc_in_squad = 1, 1 (количество нпс в скваде)
как видите, было "2, 3", ставьте "1, 1" и будут у вас сталкеры-одиночки.
Мутанты:
Далее, если хотите увеличить популяцию монстров, в логику смартов лучше не лезть, а сразу записывать здесь 4, 6 и т.д
Две цифры 2, 3 означают минимум, максимум, поэтому сначала ставите меньшее, за ним большее.
НО: не ставте только одну цифру, и 0, 0 я еще не проверил .
Так же можно изменить иконку отображения командира на карте на обычную точку, и вуаля ТЧ, одиночки и все говорят. Но это не касается квестовых, а тех лучше не трогать.
Чтобы сквады приобрели новую конфигурацию необходима новая игра!
Убираем точки лидеров
1) В файле: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_common.xml правим
<texture id="ui_minimap_squad_leader" x="751" y="816" width="5" height="5" />
2) В файле:\gamedata\configs\ui\map_spots.xml (map_spots_16.xml - широкоформатник)
ищем строки:
<!-- Отряды -->
<alife_presentation_squad_friend>
Делаем как показано :
У друзей точки лидеров будут точками, а не звездочек.
<alife_presentation_squad_friend_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
<texture r="0" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
</alife_presentation_squad_friend_spot_mini>
У нейтралов также точки + меняем цвет.
<alife_presentation_squad_neutral_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
</alife_presentation_squad_neutral_spot_mini>
Как убрать у телепорта визуальные и звуковые эффекты?
Вычистить в файле configs\zonez\zone_teleport.ltx все партиклы и саунды
Создание рандомных приветствий
Описываем секции приветствий в файле gamedata\configs\misc\script_sound_zaton.ltx
[list_script_sound_zaton]
;------------------------
zat_privet_man_greeting
zat_privet_man_farewell
;--------ниже добавим секции--------
[zat_privet_man_greeting]
type = npc
path = scenario\zaton\zat_privet_man_greeting_ ;---где находятся зв.файлы
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
[zat_privet_man_farewell]
type = npc
path = scenario\zaton\zat_privet_man_farewell_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
В папку gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\ поместить звуковые файлы zat_privet_man_greeting_1, zat_privet_man_greeting_2 (3 - сколько хочешь)
zat_privet_man_farewell_1 (2 -...)
Как отключить интро ролики
В файле gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml
Найди там секции intro_logo и intro_game, замени их пустышками:
<intro_logo>
<global_wnd width="1024" height="768">
</global_wnd>
<item>
<main_wnd>
</main_wnd>
</item>
</intro_logo>
<intro_game>
<global_wnd width="1024" height="768">
</global_wnd>
<item>
<main_wnd>
</main_wnd>
</item>
</intro_game>
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]