Максим, Такого - не возможно.
Помощь в модостроение
Сообщений 11 страница 20 из 33
Поделиться122012-12-31 05:39:20
Влад, что ты в этом файле изменял: smart_terrain.script?
Поделиться132012-12-31 19:29:55
Не че не выходит удалил скрипт smart_terrain все равно игру выбивает после сохранения и загрузки сохраненого
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)
Изменения в этом скрипте я делал по этому уроку
Регистрация локации
Поделиться142013-01-01 05:21:42
Влад, удалять не надо. Перепроверь, вдруг неправильно сделал. В том файле нужно подставлять, а всю функцию, которая в уроке даётся, ставить не надо.
Поделиться152013-02-02 19:03:32
М.и.Х.а.и.Л я подключил локацию кордон скопировал в распакованом олспавне в фале alife_l03_escape.ltx
[1]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = yan_actor_arrive_walk- уникальное имя
position = -278.19274902344,12.461790084839,621.68505859375 - координаты перехода
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 33 – геймвертексы перехода
distance = 0
level_vertex_id = 389502 – левелвертексы перехода
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 934 – геймвертексы локи на которую ведет переход
dest_level_vertex_id = 73102 - левелвертексы локи на которую ведет переход
dest_position = 28.876106262207,-11.706871032715,-277.9711303710 - позиция куда кидает
dest_direction = 0,0,0 - поворот гг
dest_level_name = l07_yantar - на какую локу кидает
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1
; se_level_changer properties
все изменил под свое переход был на затон но перехода нет что далать ?
Поделиться162013-02-03 08:43:34
МакС, Что значит нет? И удали эти пред писания, из-за этого может вообще не работать. У перехода нет визуала, так, что он невидимый, надеюсь, запомнил место где брал координаты?
Поделиться172014-04-01 16:52:43
Михаил, есть ли урок например как из ЧН кордон склеить к ЗП картам ? (Через SDK 0.7)
Поделиться182014-06-22 19:22:59
Помогите я плохо разбираюсь как создавать разные вещи я только начинаю.
Вот я захотел убрать консервы, а вместо них добавить стимуляторы подредактировал items.ltx и для стимуляторов st_items_equipment.xml
Но при начале новой игры краш! Что делать, помогите?! У меня сталкер ЗП. Вот ошибка:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'conserva'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[narko_stimulator]:booster
$spawn = "food and drugs\conserva"
visual = dynamics\devices\dev_conserv\dev_conserv.ogf
description = st_narko_stimulator_descrinv_name = st_narko_stimulator
inv_name_short = st_narko_stimulator
inv_weight = 0.2inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 13
cost = 1000boost_time = 5.0
boost_health_restore = 0.002
eat_satiety = -0.35
eat_radiation = -0.75
eat_power = 2.2
eat_health = 0.6attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026
attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699use_sound = interface\inv_food
</string>
<string id="st_narko_stimulator">
<text>Нарко-Стимулятор</text>
</string>
<string id="st_narko_stimulator_descr">
<text>Среди Сталкеров ходят слухи что такие стимуляторы производят на заказ в секретных лабораториях на територии Зоны. Надпись на этикетке гласит: "Внимание! В состав продукта входят наркотические вещества!</text>
</string>
Отредактировано Б.А.Р.Ы.Г.А. (2014-06-23 08:13:36)
Поделиться192015-01-02 15:09:21
Помогите пожалуйста. Не могу найти строки в файле оружия отвечающие за точность. И еще, как поменять фоновую музыку которая играет во время игры (путешествия по локации) . Вроде нашел файлы которые звучат во время игры, заменил их на свои в OGG формате, зашел в игру и получилось наложение моей музыки на на ту, что была раньше. Подскажите пожалуйста
Поделиться202015-03-09 22:39:48
Парни, помогите разобраться в одном вопросе. Допустим я хочу сделать уникальную винтовку СВУ с расширенным магазином. Я открываю w_svu.ltx, и дописываю в конце
;---------------------------------------------------------------------------------------;
; Модификации ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;
[wpn_svu_u]:wpn_svu
$spawn = "weapons\wpn_svu_u"
installed_upgrades = up_fiftha_svu
up_fiftha_svu - это апгрейд на расширение магазина +5 патронов.
Что удивительно, с обычной СВУ это работает, а стоит мне зареспаунить ГГ в рюкзак такую винтовку, апгрейд на ней почему то не отображается, респаунится обычная СВУ.
Помогите пожалуйста разобраться, что я делаю не так?
Отредактировано the_Ro (2015-03-10 00:38:33)