S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » + Модификации » Помощь в модостроение


Помощь в модостроение

Сообщений 11 страница 20 из 33

11

Максим, Такого - не возможно.

0

12

Влад, что ты в этом файле изменял: smart_terrain.script?

0

13

Не че не выходит удалил скрипт smart_terrain все равно игру выбивает  после сохранения и загрузки сохраненого
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

Изменения в этом скрипте я делал по этому уроку
Регистрация локации

0

14

Влад, удалять не надо. Перепроверь, вдруг неправильно сделал. В том файле нужно подставлять, а всю функцию, которая в уроке даётся, ставить не надо.

0

15

М.и.Х.а.и.Л я подключил локацию кордон скопировал в распакованом олспавне в фале alife_l03_escape.ltx
[1]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = yan_actor_arrive_walk- уникальное имя
position = -278.19274902344,12.461790084839,621.68505859375 - координаты перехода
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 33 – геймвертексы перехода
distance = 0
level_vertex_id = 389502 – левелвертексы перехода
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 934 – геймвертексы локи на которую ведет переход
dest_level_vertex_id = 73102 - левелвертексы локи на которую ведет переход
dest_position = 28.876106262207,-11.706871032715,-277.9711303710 - позиция куда кидает
dest_direction = 0,0,0 - поворот гг
dest_level_name = l07_yantar - на какую локу кидает
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1
; se_level_changer properties

все изменил под свое переход был на затон но перехода нет что далать ?

0

16

МакС, Что значит нет? И удали эти пред писания, из-за этого может вообще не работать. У перехода нет визуала, так, что он невидимый, надеюсь, запомнил место где брал координаты?

+1

17

Михаил, есть ли урок например как из ЧН кордон склеить к ЗП картам ? (Через SDK 0.7)

0

18

Помогите я плохо разбираюсь как создавать разные вещи я только начинаю.
Вот я захотел убрать консервы, а вместо них добавить стимуляторы подредактировал items.ltx и для стимуляторов st_items_equipment.xml
Но при начале новой игры краш! Что делать, помогите?! У меня сталкер ЗП. Вот ошибка:
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'conserva'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Мой Items.ltx

[narko_stimulator]:booster
$spawn         = "food and drugs\conserva"
visual        = dynamics\devices\dev_conserv\dev_conserv.ogf
description    = st_narko_stimulator_descr

inv_name    = st_narko_stimulator
inv_name_short    = st_narko_stimulator
inv_weight    = 0.2

inv_grid_width    = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x    = 9
inv_grid_y    = 13
cost        = 1000

boost_time        = 5.0
boost_health_restore = 0.002
eat_satiety        = -0.35
eat_radiation           = -0.75
eat_power               = 2.2
eat_health              = 0.6

attach_angle_offset    = 0.440521, 1.378287, -0.644026
attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969
attach_bone_name    = bip01_r_hand
auto_attach        = false

// should be deleted after update
bone_name        = bip01_r_hand
position_offset    = 0.0,0.0,0.0
angle_offset    = 1.570790,1.570790,3.92699

use_sound    = interface\inv_food

Мой st_items_equipment.xml

</string>
<string id="st_narko_stimulator">
    <text>Нарко-Стимулятор</text>
</string>
<string id="st_narko_stimulator_descr">
    <text>Среди Сталкеров ходят слухи что такие стимуляторы производят на заказ в секретных лабораториях на територии Зоны. Надпись на этикетке гласит: "Внимание! В состав продукта входят наркотические вещества!</text>
</string>

Отредактировано Б.А.Р.Ы.Г.А. (2014-06-23 08:13:36)

0

19

Помогите пожалуйста. Не могу найти строки в файле оружия отвечающие за точность. И еще, как поменять фоновую музыку которая играет во время игры (путешествия по локации) . Вроде нашел файлы которые звучат во время игры, заменил их на свои в OGG формате, зашел в игру и получилось наложение моей музыки на на ту, что была раньше. Подскажите пожалуйста

0

20

Парни, помогите разобраться в одном вопросе. Допустим я хочу сделать уникальную винтовку СВУ с расширенным магазином. Я открываю w_svu.ltx, и дописываю в конце

;---------------------------------------------------------------------------------------;
;                                  Модификации                                          ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[wpn_svu_u]:wpn_svu
$spawn                  = "weapons\wpn_svu_u"
installed_upgrades      = up_fiftha_svu

up_fiftha_svu - это апгрейд на расширение магазина +5 патронов.

Что удивительно, с обычной СВУ это работает, а стоит мне зареспаунить ГГ в рюкзак такую винтовку, апгрейд на ней почему то не отображается, респаунится обычная СВУ.
Помогите пожалуйста разобраться, что я делаю не так?

Отредактировано the_Ro (2015-03-10 00:38:33)

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » + Модификации » Помощь в модостроение


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz