S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разное

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Замена модели сталкера - моделью мутанта

Например, кровососа

1. Извлечь скелет модели сталкера
2. Из модели кровососа удалить скелет и вместо него вставить скелет сталкера.
2.1 Первое препятствие - скелет сталкера однозначно не подходит к мешу кровососа, придется подгонять (!).
2.2 Второе препятствие - для измененного скелета сталкера придется переделывать все анимации (!).
3. Привязать меши к скелету (!) и перегнать модель в СДК
4. Настроить модель в СДК в том числе заново определить пределы поворота суставов (!)

Операции помеченные (!) требуют знаний и опыта в 3D моделировании и анимации 3D объектов выше среднего.

0

12

Параметр User.ltx отвечающий за игру в окне\полном экране

rs_fullscreen on\off

0

13

Наказать ГГ за провал задания

condlist_1 = {Условие провала} fail %Выполнение действий в случае провала%

0

14

С НИ Гарик на Юпитере с возможностью провождения ГГ по локациям

В файле configs\misc\simulation.ltx в секции [start_position_jupiter] параметр jup_b43_stalker_assistant_squad_sq должен равняться jup_a6.
В файле configs\misc\squad_descr_jupiter.ltx изменить секцию jup_b43_stalker_assistant_squad_sq на такую:

faction = stalker
npc = jup_b43_stalker_assistant
target_smart = jup_a6
spawn_point = jup_a6_actor_look
story_id = jup_b43_stalker_assistant_squad_sq

И наконец выдать инфопорцию pri_a16_stalker_guide_met

0

15

Во время диалога проигрывается звук

Звуковые файлы должны располагаться в папке sounds\characters_voice\dialogs и иметь точно такие-же названия что и фразы диалога, тогда они будут проигрываться автоматически. Работает ли такой метод для ЗП не знаю, но для ТЧ и ЧН работает

0

16

Как создать иконку для апгрейда

1. Сделай файл с иконками (на пример ui_actor_upgrades_5.dds) и размести его в директории textures\ui\.
2. Зарегистрируй файл в configs\external.ltx по обраазцу.
3. Добавь в файл configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml описание файла и текстур в нем:

<file name="ui\ui_actor_upgrades_5">
<texture id="ui_inGame5_upgrade_superpuper_1" x="0" y="0" width="90" height="44" />
</file>

где:

file name - путь (относительно папки textures\) и имя файла текстур без расширения,
texture - текстура иконки
ui_inGame5_upgrade_superpuper_1 - имя иконки,
x="0" y="0" - расположение левого верхнего угла иконки в текстуре,
width="90" height="44" - размер иконки.

4. Назначь иконку какому либо апгрейду параметром icon = ui_inGame5_upgrade_superpuper_1, в файле описания апгрейдов.

0

17

Внимание! О переходах

В подземных уровнях нет выброса. Поэтому если сверху начнется выброс, то ГГ когда будет вылазить из локации будет помирать от выброса (хоть он и будет ждать его окончания). Обойти это можно если в зоне levelChanger'a будет укрытие, или же зарегистрировать локацию для выброса со всеми вытекающими последствиями

0

18

ACDC разбор по локациям

ACDC разбирает данные по локациям посредством геймвертексов (gvid). В зависимости от версии таблица с гвидами может храниться в файлах: acdccop.pl, acdc_levels_info.cfg или stkutils/level.pm
Вот пример добавления одной локации в таблицу:

use constant levels_info => (
  { gvid0 => 1179, }, -- верхний gvid болот + 1, у каждой локи свой
   { gvid0 => 934,     name => 'marsh' },
   { gvid0 => 883,        name => 'jupiter_underground' },
   { gvid0 => 857,        name => 'labx8' },
   { gvid0 => 666,        name => 'pripyat' },
   { gvid0 => 317,        name => 'jupiter' },
   { gvid0 => 0,        name => 'zaton' },

0

19

Не отображается иконка типа патронов в описании

В движке ЗП стоит ограничение на типы патронов оружия, у одного ствола может быть только 2 вида патронов

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz