S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » По мелочам [SGM]


По мелочам [SGM]

Сообщений 11 страница 20 из 32

11

Адаптация динамических новостей из мода "Сборка Braza 1.5" на SGM 1.6

configs\gameplay\info_upgrades.xml -- копировать без изменений
\configs\ui\textures_descr\ui_icon_news.xml -- копировать без изменений
\textures\ui\icon_news.dds -- копировать без изменений

\script\
_g.script

находим строку --> monster_classes = { <-- строка 527
вставляем выше --> news_mod.on_game_start(obj)

bind_monster.script
находим строку --> db.add_obj(self.object) <-- строка 202
вставляем выше --> news_mod_start.spawn_monster(self.object)

bind_stalker.script
находим строку --> self.task_manager = task_manager.get_task_manager() <-- строка 49
вставляем ниже --> news_mod.on_game_load(obj)
находим строку --> function actor_binder:net_destroy() <-- строка 61
вставляем ниже --> news_mod.on_game_save(obj)
находим строку --> xr_s.on_actor_update(delta) <-- строка 301
вставляем выше --> news_mod.on_actor_upade(delta)

xr_motivator.script

находим строку --> release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) <-- строка 231
вставляем ниже --> news_mod_start.npc_death(victim, who)

names.script файлы динамических новостей копировать без изменений
news.script
news_mod.script
news_mod_start.script
news_text.script
qwest_news_text.script

+1

12

Спавн предмета в рюкзак ГГ

Открываем файл scripts\ui_main_menu.script
Ищем:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

добавляем ниже:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("Предмет")

Все. В игре жмем ESC=>F6=>ESC и у нас в рюкзаке будет лежать Предмет.

0

13

Где находятся описания для оружия

в файле: configs\text\rus\SGM_descr_weapons.xml

0

14

Где отредактировать вероятность выпадения брони с трупа?

открываем файл scripts\sgm_container.script
И видим строки наподобие:

{"stalker_zombied_1","reduce_novice_stalker_outfit",0.20},
{"stalker_zombied_2","reduce_stalker_outfit",0.13},

Где:

stalker_zombied_1 - NPC, (character_id)
reduce_novice_stalker_outfit - попадаемая броня у NPC

0.20 - сам коэффициент (тут он равен 20%)

0

15

Как изменить количество денег у трупов?

В файле scripts\sgm_functions.script.
ищем:
------------------------------------------------------------------------------
-- Другое --
------------------------------------------------------------------------------
-- 'Работа с электронными деньгами.

Чуть ниже этих строк идут строки со словами math.random и числами. Меняем числа после слов math.random.
Вот какие именно строки:

if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then
if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(100,500)+math.random(50,250)
elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(200,1000)+math.random(100,500)
elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(1000,2000)+math.random(500,1000)
elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(2000,5000)+math.random(1000,2500)
end
else
local achievement=ReadCorpseMoney(npc:section())/100*40
extract_value=ReadCorpseMoney(npc:section())+achievement
end
end
else
if npc_rank~=nil then
if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then
if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(100,500)
elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(200,1000)
elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(1000,2000)
elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(2000,5000)
end

0

16

Получаем достижение "Дипломат"

файл: scripts\ui_main_menu.xml
Ищем:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже, вставляемэто:

elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("sgm_achievements_friendship")

В игре ESC=>F6=>ESC

0

17

Где лежат параметры Зомби?

configs\gameplay\character_desc_general.xml
фриплей:
configs\gameplay\character_desc_sgm.xml

0

18

Где можно отредактировать SGM тайники?

файл scripts\sgm_treasure.script

0

19

Восстанавливаем редактор точек путей

Вполне возможно, некоторые из вас, просматривая ui_main_menu.script в SGM, видели вызов функции waypoint_editor() (по клавише W, при входе в игру с параметром -test). Эта функция привлекательна тем, что может существенно облегчить работу начинающим и не очень мододелам.
Например, нам необходимо создать путь для патруля (см. урок 5 в КМБ). Что для этого необходимо, конечно же координаты точек. Теперь получить их стало действительно легко.
Итак, нажимаем ESC-W, записываем точку, идем дальше, и повторяем запись, столько, сколько нам необходимо точек. Выходим из игры и, в корне игры лежит файлик waypoint.txt, а в нем, координаты и вертексы каждой из записанных нами точек (следует только учесть, что для создания замкнутого пути, нужно вручную добавить в конце еще одну точку, иначе НПС, пройдя весь маршрут, просто остановится).
Естественно, как частный случай использования данной функции - снятие координат любой статичной точки, с записью их в файл.
Ну и маленькое отступление. Чтобы функцию можно было вызвать в игре запущенной в обычном режиме просто перенесите её вызов выше, например сюда:

run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?")
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор, точек путей.
self.OnButton_return_game()
sgm_flags.bool_is_ui_disabled=true
run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false)
end

0

20

Изменяем наполнение персональных флешек

открываем файл: configs\misc\items\sgm_deserves.ltx
и изменяем параметр deserve_items
например:

deserve_items = drug_radioprotector,novice_outfit,af_vyvert,wpn_addon_silencer_9x19,money_meshochek_2000_3000,ammo_9x19_pbp,90

Где: drug_radioprotector,novice_outfit,af_vyvert,wpn_addon_silencer_9x19,money_meshochek_2000_3000 --- предметы, будут спавниться в одном экземпляре

а: ammo_9x19_pbp,90 --- означает что патроны будут спавниться в количестве 90 штук

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » По мелочам [SGM]


Создать форум © iboard.ws