S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Cпавн [Spawn]]


По мелочам [Cпавн [Spawn]]

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Спавн сквада при НИ

Надо вписать сквад в файл simulation.ltx в секции соответствующей локации спавна таким образом:
<Сквад> = <Смарт>

0

32

Кровосос не выходит из своего дома

[logic@krovos_stan]
suitable = {=check_npc_name(stan_bloodsucker)} true
active = mob_home@krovos_stan
monster_job = true
prior = 150

[mob_home@krovos_stan]
path_home = krovos_stan_walk
aggressive = true
home_min_radius = 15
home_max_radius = 35

0

33

Как проверить нахождение NPC в рестрикторе через логику

on_actor_in_zone = restrictor_name | схема
on_actor_not_in_zone = restrictor_name | схема
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | схема
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | схема
out_restr = npc_story_id | restrictor_name -- NPC не будет выходить из этого рестриктора
in_restr = npc_story_id | restrictor_name -- Наоборот

0

34

Как заглушить музыку на определенной местности

Создать рестриктор с такой логикой:

[logic]
active = sr_silence
[sr_silence]

0

35

СпавнСекция вертолета статического

[1204]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = marsh_helicopter
position = -260.848236083984,1.69732201099396,87.5911636352539
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3592
distance = 0.300000011920929
level_vertex_id = 82716
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 1000
fixed_bones = korpus1

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Cпавн [Spawn]]


Создать форум © iboard.ws