S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Скрипты [Scripts]]


По мелочам [Скрипты [Scripts]]

Сообщений 41 страница 50 из 57

41

Как убрать выпадение оружия из рук ГГ при ударе прикладом

В файле scripts\xr_effects.script, функция actor_punch, закоментировать строку
db.actor:drop_item(active_item)

0

42

Отключить задание "Найти укрытие" при выбросах

В файле scripts\surge_manager.script в функции CSurgeManager:give_surge_hide_task, комментировать строки начинающиеся с task_manager.get_task_manager():give_task

0

43

Поставить метку на карту

--Установить метку на бармена Скадовска (story_id = zat_a2_stalker_barmen).
local obj_id = get_story_object_id("zat_a2_stalker_barmen"
level.map_add_object_spot(obj_id, "green_location", "Объект")

Удалить соответственно:
level.map_remove_object_spot(obj_id, "green_location")

0

44

Проверяем надличие предметов у ГГ

Вариант #1:

--Проверка наличия продуктов в рюкзаке Актора

function actor_has_food_to_half_zombi(first_speaker, second_speaker)
  if db.actor:object("bread") ~= nil and   
     db.actor:object("kolbasa") ~= nil and
     db.actor:object("conserva") ~= nil   
     then return true
  end
  return false
end

Вариант #2:

function actor_has_needed_item()
local item_sections = {"Предмет"}   
local needed = количество одинаковых предметов, ставится цифра без знаков   
local count = 0
local item_section
local function calc(temp, item)
  if item:section() == item_section then
  count = count + 1
  end
end

  for k,v in pairs(item_sections) do
  item_section = v
  get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)
end
  return count >= needed
end

0

45

Неписи не подбирают новые предметы

Надо в скрипте xr_corpse_detection.script добавить предметы в таблицу.

0

46

Уборка тел

Для НПС скрипт release_body_manager.script основные параметры:
IDLE_AFTER_DEATH - время после смерти НПС, в течении которого труп не удаляется
max_distanse - максимальное расстояние между ГГ и трупом на котором тело не удаляется
self.body_max_count - количество тел которое одновременно может находится в игре

Для монстров файл monsters.ltx параметры:
corpse_remove_game_time_interval - интервал времени для удаления тел
stay_after_death_time_interval - время в течении которого труп остается
При изменении этих параметров нужна новая игра.

0

47

Как удалить катсцену при переходе на Юпитер

ГГ необходимо выдать следующие инфопоршни:

db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")

0

48

Как создать автосейв

В скрипте scripts\xr_effects.script есть функция scenario_autosave можно вызвать либо из другого скрипта либо из логики рестриктора, НПС и т.п. Аргумент - имя файла сохранения.

0

49

Функция удаления сквада

Функция kill_squad в скрипте xr_effects.script

0

50

Удалить объект из инвентаря

alife():release(alife():object(item_id),true)

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам [Скрипты [Scripts]]


Создать форум © iboard.ws