S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


По мелочам (Конфиги [Configs]]

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Как добавить артефакт в аномалию

Заходим по адресу gamedata\configs\scrips, далее определяемся с одной из локаций, далее там есть папка anomaly в ней открываем любой файлик и дописуешь в строках:
artefacts - после запятой название свого арта (типа af_cristall)
coeff - коэфициент выпадания арта, также добавляешь после запятой (целое число - означает количество артов для спавна)
впринципе вот и всё что надо, можно еще в строке start_artefact подставить "имя" свого арта тогда первым заспавненым артом будет твой!
Другие строки не трогаем!
Пример, что в результате должен получить:
artefacts = af_my_art, af_fireball
coeff = 3, 3
start_artefact = af_my_art

0

62

НПС Идет по заданному пути, после получения инфопоршня

[logic]
active = remark1

[remark1]
anim = ward
meet = no_meet
on_info = {+actor_posel_v_tunel_jup} walker

[walker]
path_walk = osvedomitel_walk
meet = no_meet

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz