S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


По мелочам (Конфиги [Configs]]

Сообщений 41 страница 50 из 62

41

Как сделать кровососа более заметным?

Параметры:
Particle_Invisible        = anomaly2\bloodsucker_shield
Particles_Invisible_Tracks    = monsters\bloodsucker_step
Particles_Invisible_Tracks_Freq = 70;100

Invisibility_BlinkTime                = 300
Invisibility_BlinkMicroInterval           = 30
Invisibility_EnergySpeed              = 0.05

full_visibility_radius = 4   ;5
partial_visibility_radius = 7    ;10
no_visibility_radius   = 10  ;15
visibility_state_change_min_delay = 1000 ; ms

Интересные параметры full_visibility_radius, partial_visibility_radius, no_visibility_radius соответственно:  радиус полной видимости, радиус частичной видимости, и радиус полной невидимости. В режиме частичной невидимости играются партикли из параметра Particle_Invisible выбирая который можно добиваться разных эффектов во время частичной невидимости.

0

42

Как увеличить кол-во мутантов на локациях

В файлах \configs\scripts\[Location]\smart\*.ltx хранятся параметры смартов, в которых:
max_population - это максимальное число отрядов которое помещается на смарте.
spawn_num - число спавнов

0

43

Спавн ствола с аддонами неписям через character_desc_*

wpn_lr300 = 1, silencer, scope \n

0

44

Алгоритм поиска секции предмета

1. Ищешь имя предмета, которое отображается в игре, в файлах из папки configs\text\rus. (Советую использовать Notepad++ и функцию "поиск по файлам" ([ctrl]+[shift]+[f]))

Например: Комбинезон «СЕВА»
Находишь в файле st_items_outfit.xml

Смотришь на соседние строки:
<string id="scientific_outfit_name">
<text>Комбинезон «СЕВА»</text>
</string>

Отсюда нам нужна строчка из кавычек, тут scientific_outfit_name.

2. Ищем найденную строчку в файлах из папок:
configs\misc\ --- для брони и всеразличных предметов
configs\weapons\ --- для оружия, патрон, аддонов

Находим в файле configs\misc\outfit.ltx
...
[scientific_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
...
inv_name = scientific_outfit_name
inv_name_short = scientific_outfit_name
...

Идем от строки inv_name вверх, до первого [СЛОВО], тут scientific_outfit
Scientific_Outfit и будет искомой секцией

0

45

Квестовый предмет не выпадает из трупа

В <supplies> [spawn] \n </supplies> пишешь предмет и он при спавне у НПС в инвентаре

Также, необходимо добавить по аналогии предмет в секцию keep_items файла death_generic.ltx, для того чтобы игра не подчищала это

0

46

Где изменить фоновую музыку на локациях

В файле game_levels_music.ltx описаны дневные и ночные трек.

0

47

Параметры гранат

destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

0

48

Дополнительно по патронам

k_dist (коефф дистанции выстрела)
k_disp (коефф дисперсии выстрела)
k_hit (коефф убойной силы выстрела)
k_impulse (коефф импульса пули)
k_pierce (коефф пробоваемость/бронебойность )
k_ap ( ... )
impair (износ оружия)
buck_shot (количество элемонтов пули)
tracer (трассер)
wm_size (размер пулевого отверстия)
k_air_resistance (сопротивление воздуха)

0

49

Как изменить урон получаемый гг в зависимости от уровня сложности?

В файле configs\creatures\actor.ltx находим вот это (xxxxx- это уровень сложности на каком ты играешь, например master)
[actor_immunities_gd_xxxxx]
burn_immunity = 1.0 - термозащита
strike_immunity = 1.0 - защита от удара
shock_immunity = 1.0 - элктрозащита
wound_immunity = 1.0 - кровотечение
radiation_immunity = 1.0 - радиозащита
telepatic_immunity = 1.0 - псизащита
chemical_burn_immunity = 1.0 - химзащита
explosion_immunity = 1.0 - защита от взрывов
fire_wound_immunity = 1.0 - пулестойкость

0 - это неуязвимость от данного типа повреждений
1 - защита отсутсвует

0

50

Как изменить советы при загрузках

В файле configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml
Строки <string id="ls_tip_*"> для синглплеера
Строки <string id="ls_mp_tip_*"> для мультиплеера.

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


Создать форум © iboard.ws