S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


По мелочам (Конфиги [Configs]]

Сообщений 31 страница 40 из 62

31

Как изменить отображаемые руки у костюма?

За HUD рук отвечает эта строчка в конфиге бронежилета:
player_hud_section    = actor_hud_06

Все HUD-ы хранятся в файле actor.ltx
Секции вида:

[actor_hud_05]:actor_hud
visual   = ; путь до модели HUD-а

0

32

Как убрать с HUD-а слоты быстрого использования предметов?

В файле gamedata\configs\ui\maingame.xml найти <quick_slot0

и изменить в тегах quick_slot0...quick_slot3 и quick_slot0_text...quick_slot3_text положения по x, например, можно поставить x="4000"

0

33

Костюм в виде от третьего лица, не тот который одет

Для изменения этого недоразумения необходимо в секции костюма поправить строчку actor_visual
В значение необходимо указать путь до OGF модели сталкера относительно папки meshes

0

34

Где и как исправить живучесть монстров

В папке configs\creatures\ Лежат конфиги всех монстров. За количество жизней отвечает параметр:
Health = 400 (тут 400 единиц здоровья)

Стоит заметить, что в одном файле хранятся профили на разных монстров одного и того же вида... (boar_weak - слабый кабан, boar_normal - обычный кабан -- Эти два профиля хранятся в одном файле m_boar.ltx)

0

35

Создание нового КПК при подборе которого будт воспроизведен звук

Описание уникльных (и квестовых предметов) в том числе КПК в этом файле configs\misc\quest_items.ltx
Например КПК Таченко:

[jup_b46_duty_founder_pda]:device_pda
$spawn     = "quest_items\jup_b46_duty_founder_pda"
visual    = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description   = st_jup_b46_duty_founder_pda_desc
inv_name   = st_jup_b46_duty_founder_pda_name
inv_name_short  = st_jup_b46_duty_founder_pda_name
can_trade   = false
cost     = 20
quest_item       = true
story_id    = jup_b46_duty_founder_pda

Проигрывание звука при подборе реализуется в скрипте квеста например так:
on_info = {=actor_has_item(jup_b46_duty_founder_pda)} %=play_sound(jup_b46_duty_founder_pda_diary)%

0

36

Где находятся имена персонажей?

Папка configs\text\rus\
Файлы:
· st_characters.xml - уникальные имена (такие как Борода, Сыч, Дегтярев...)
· st_generate_fnames.xml - генерируемые имена
· st_generate_snames.xml - генерируемые прозвища

0

37

Как запретить нпс кидать гранаты в чистой ЗП? 

В SGM запрещение использования гранат сводится к простому изъятию их у НПС, при помощи специального скрипта.
Для чистой ЗП можно применить аналогичный метод: убрать гранаты из стартового инвентаря всех НПС (файлы character_desc_*.xml) и запретить в скрипте xr_corpse_detection.script НПС их подбирать

0

38

Добавить рамки автозахвата к прицелу

scope_alive_detector = scope_detector - детектор целей
scope_dynamic_zoom = on - динамический зум

0

39

Кол-во слотов под артефакты в броне

artefact_count

0

40

Как отключить постэффект при атаке контроллера?

в файле m_controller.ltx секция [m_controller_attack_effector] параметры поворота камеры:
; camera effects
ce_time    = 0.45 ;time
ce_amplitude  = -15.0
ce_period_number    = 1.5 ;2.0
ce_power   = 1.5 ;0.7 ; power

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


Создать форум © iboard.ws