S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Переходя по ссылкам оплаченной рекламы, вы денежно поддерживаете сайт. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Переходя по ссылкам оплаченной рекламы, вы денежно поддерживаете сайт.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


По мелочам (Конфиги [Configs]]

Сообщений 21 страница 30 из 62

21

Как отключить рамки автозахвата в бинокле?

В конфиге бинокля:
vis_frame_speed = 0 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.0,0.0,0.0,0.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = $no_sound
catch_snd = $no_sound

0

22

Как убрать счетчик NPC рядом с ГГ?

в файле configs\ui\zone_map.xml

       <static_counter x="0.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c">
           <text_static width="18" height="17">
               <text  align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/>
           </text_static>
       </static_counter>

0

23

Как сделать динамический зум к оружию?

В конфиге оружия добавить (изменить) параметр
scope_dynamic_zoom = on

0

24

В каких файлах можно отрегулировать цены\товары Шустрого?

gamedata\configs\text\rus\st_dialogs_zaton.xml -- Фразы которые он говорит
gamedata\scripts\dialogs_zaton.script -- Функции на проверку\передачу денег

0

25

Параметры силы броски Болта

force_min        = 10        ;минимальная сила броска
force_const        = 20        ; стандартная сила броска (метры)
force_max        = 20        ; максимальная сила броска (в метрах)
force_grow_speed    = 10        ; скорость набора силы броска (метры в секунду)

0

26

Как сделать так, чтобы сталкеры ходили по одиночке

В файле : gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx покоятся описания квадов, вам нужны исключительно эти строки, в каждой секции сквада.

Сталкеры:
npc_in_squad = 1, 1 (количество нпс в скваде)

как видите, было "2, 3", ставьте "1, 1" и будут у вас сталкеры-одиночки.

Мутанты:
Далее, если хотите увеличить популяцию монстров, в логику смартов лучше не лезть, а сразу записывать здесь 4, 6 и т.д

Две цифры 2, 3 означают минимум, максимум, поэтому сначала ставите меньшее, за ним большее.
НО: не ставте только одну цифру, и 0, 0 я еще не проверил .

Так же можно изменить иконку отображения командира на карте на обычную точку, и вуаля ТЧ, одиночки и все говорят. Но это не касается квестовых, а тех лучше не трогать.
Чтобы сквады приобрели новую конфигурацию необходима новая игра!

0

27

Убираем точки лидеров

1) В файле: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_common.xml правим

<texture id="ui_minimap_squad_leader" x="751" y="816" width="5" height="5" />

2) В файле:\gamedata\configs\ui\map_spots.xml (map_spots_16.xml - широкоформатник)

ищем строки:

<!-- Отряды -->
<alife_presentation_squad_friend>

Делаем как показано :
У друзей точки лидеров будут точками, а не звездочек.

<alife_presentation_squad_friend_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
   <texture r="0" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
</alife_presentation_squad_friend_spot_mini>

У нейтралов также точки + меняем цвет.

<alife_presentation_squad_neutral_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0">
   <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
</alife_presentation_squad_neutral_spot_mini>

0

28

Как убрать у телепорта визуальные и звуковые эффекты?

Вычистить в файле configs\zonez\zone_teleport.ltx все партиклы и саунды

0

29

Создание рандомных приветствий

Описываем секции приветствий в файле gamedata\configs\misc\script_sound_zaton.ltx

[list_script_sound_zaton]

;------------------------
zat_privet_man_greeting
zat_privet_man_farewell

;--------ниже добавим секции--------
[zat_privet_man_greeting]
type = npc
path = scenario\zaton\zat_privet_man_greeting_ ;---где находятся зв.файлы
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

[zat_privet_man_farewell]
type = npc
path = scenario\zaton\zat_privet_man_farewell_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

В папку gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\ поместить звуковые файлы zat_privet_man_greeting_1, zat_privet_man_greeting_2 (3 - сколько хочешь)
zat_privet_man_farewell_1 (2 -...)

0

30

Как отключить интро ролики

В файле gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml
Найди там секции intro_logo и intro_game, замени их пустышками:

<intro_logo>
<global_wnd width="1024" height="768">
</global_wnd>
<item>
<main_wnd>
</main_wnd>
</item>
</intro_logo>

<intro_game>
<global_wnd width="1024" height="768">
</global_wnd>
<item>
<main_wnd>
</main_wnd>
</item>
</intro_game>

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


Создать форум © iboard.ws