S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » + Модификации » Помощь в модостроение


Помощь в модостроение

Сообщений 21 страница 30 из 31

21

Помогите пожалуйста. Не могу найти строки в файле оружия отвечающие за точность. И еще, как поменять фоновую музыку которая играет во время игры (путешествия по локации) . Вроде нашел файлы которые звучат во время игры, заменил их на свои в OGG формате, зашел в игру и получилось наложение моей музыки на на ту, что была раньше. Подскажите пожалуйста

0

22

Парни, помогите разобраться в одном вопросе. Допустим я хочу сделать уникальную винтовку СВУ с расширенным магазином. Я открываю w_svu.ltx, и дописываю в конце

;---------------------------------------------------------------------------------------;
;                                  Модификации                                          ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[wpn_svu_u]:wpn_svu
$spawn                  = "weapons\wpn_svu_u"
installed_upgrades      = up_fiftha_svu

up_fiftha_svu - это апгрейд на расширение магазина +5 патронов.

Что удивительно, с обычной СВУ это работает, а стоит мне зареспаунить ГГ в рюкзак такую винтовку, апгрейд на ней почему то не отображается, респаунится обычная СВУ.
Помогите пожалуйста разобраться, что я делаю не так?

Отредактировано the_Ro (2015-03-10 00:38:33)

0

23

Всем привет! Как удалить сюжет оригинала ЗП и все второстепенные квесты? Как привязать новую текстуру к модели нового ствола? Зараннее спасибо!

Отредактировано Скиф (2015-07-22 12:27:07)

0

24

Скиф, Если удалить сюжет без навыков в моддинге у тебя врядли что-то получится.
Точно не помню но как буд-то в конфиге твоей пушки есть путь к модели и смени ее на свой путь к моделе.

0

25

Kilooo,  Самый легкий способ замены музыки, найти эту же музыку и поставить свою.

0

26

the_Ro,  Возможно ты заспавнил через спавнер обычную СВУ или я что-то недопоминаю?

0

27

Б.А.Р.Ы.Г.А.,  Попробуй совет от AMK-TEAM

Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧН\ЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая - нет.

Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку
local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx")
и заменить её на
local char_ini = system_ini()

0

28

Zloe_Moloko, Где-то в глубинах интернета, валяется урок.

0

29

Стас, Это надо иметь большой опыт в моддинге что-бы это сделать.

0

30

Здравствуйте при компиляции game spawn data через Alcompiler в sdk 0.4 пишет такую ошибку. Что делать ?
  http://s5.uploads.ru/t/usD8E.png

Отредактировано Илья Сухенко (2017-07-22 13:37:00)

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » + Модификации » Помощь в модостроение


Создать форум © iboard.ws